Адаптация ребенка к школе - это важный шаг во взрослую жизнь, и от того, как она пройдет, зависит его способность адаптироваться к новым условиям и реализовать собственные потенциальные возможности. Ребенок, поступающий в школу должно быть физически и психически здоровым, социально зрелым, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Поэтому, понятие «адаптация ребенка к школе» учителя начальной школы рассматривают как комплексное и такое, которое охватывает все сферы жизнедеятельности будущего первоклассника
Публикации
Похожие материалы
- Готовность детей к обучению в школе
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- Факторы успешности реабилитации дезадаптированных подростков в учебно-воспитательном процессе
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Оказание правовой, социальной и психологической помощи воспитанникам Центра адаптации несовершеннолетних
- Изучение иностранных языков
Наши олимпиады



