В раннем детском возрасте закладываются основы личностного и социального развития. Педагогические идеи таких выдающихся представителей, как А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский, остаются актуальными и сегодня, предлагая практические рекомендации по воспитанию и обучению детей. В данной работе будут рассмотрены методические подходы, основанные на их трудах, и предложены конкретные примеры внедрения этих идей в образовательный процесс в ясельном саду.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Циклограмма воспитательно-образовательного процесса
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Готовность детей к обучению в школе
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребёнка
- Проект по освоению нетрадиционных техник рисования
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями детей с ООП
Наши олимпиады



