|
Дата 10.10.19 |
Время 14.05-14.45 |
Занятие 1 |
||||||
|
Тема |
Групповая форма работы. Технология организации групповой работы на уроке |
|||||||
|
Цель |
Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости групповой работы на уроке. |
|||||||
|
Результаты обучения |
Приводят пример деления класса на группы. Определяют тип группы. Составляют задания для групповой формы работы. Выявляют плюсы и минусы групповой работы. |
|||||||
|
Ключевые идеи |
Учащийся развивает мышление и речь в результате социального взаимодействия с более знающими людьми в деятельности, имеющей конкретные цели. |
|||||||
|
Деятельность коуча и учителей |
Время |
|||||||
Задание для определения темы: участники встают в круг своей тройкой, протягивая правую руку в центр. Игра проводится молча. Коуч называет определенное число, например 5, участники должны молча договориться и показать это число количеством пальцев. Каждый участник группы должен показать пальчик. Следующая цифра 10, 6, 4. |
5 мин |
|||||||
Проанализируйте свою деятельность и сформулируйте тему и цель нашего занятия |
2 мин |
|||||||
- Какие формы работы вы используете на уроках чаще всего? Почему? - (Г) Выделите плюсы и минусы групповой работы.
Презентация работ. Обсуждение. - Какие правила необходимо соблюдать, что групповая форма работы стала эффективной? 3) (И-Г) задание: Индивидуально составить фрагмент урока, содержащий прием деления на группы, указать количество участников и тип группы. Придумать для них задание. У вас есть 3 минуты. В группе обсудите фрагменты урока и выберите для представления один урок. Представление участниками фрагментов уроков. Оценивание групп. Прием «Похвальный бутерброд» |
3 мин 10 мин 5 мин 10 мин |
|||||||
- На каких этапах уроках можно использовать групповые формы работы? Рефлексия «Корзина, мясорубка, чемодан». |
5 мин |
|||||||
|
Ресурсы: маркеры, листы А4, таблица «+,-» картинки чемодана, мясорубки и корзины |
||||||||
|
Задания |
|
|||||||
|
Дополнительное чтение |
||||||||
|
Анализ занятия |
||||||||
|
Оценивание практического занятия |
||||||||
|
Изменения к занятиям |
||||||||
Публикации
Наши олимпиады



