Наши контакты:
+7(777) 970-85-15
» » Групповая форма работы. Технология организации групповой работы

Групповая форма работы. Технология организации групповой работы

12 октябрь 2019
9
0

Дата 10.10.19

Время 14.05-14.45

Занятие 1

Тема 

Групповая форма работы. Технология организации групповой работы на уроке

Цель  

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости групповой работы на уроке.

Результаты обучения  

Приводят пример деления класса на группы. Определяют тип группы. Составляют задания для групповой формы работы. Выявляют плюсы и минусы групповой работы.

Ключевые идеи

Учащийся развивает мышление и речь в результате социального взаимодействия с более знающими людьми в деятельности, имеющей конкретные цели.

Деятельность коуча и учителей  

Время

  1. Активизация группы объединить коллег в тройки по приему «Атомы и молекулы». 

Задание для определения темы: участники встают в круг своей тройкой, протягивая правую руку в центр. Игра проводится молча. Коуч называет определенное число, например 5, участники должны молча договориться и показать это число количеством пальцев. Каждый участник группы должен показать пальчик. Следующая цифра 10, 6, 4.

5 мин

  1. Целеполагание

Проанализируйте свою деятельность и сформулируйте тему и цель нашего занятия

2 мин

  1. Деятельность по достижению цели (освоение нового) 
  2. (Ф) - Что вы знаете о видах групп? (по уровню знаний или смешанные, по количеству, по гендерному составу, по интересам). 
  3. Участники устно отвечают на вопросы. 

- Какие формы работы вы используете на уроках чаще всего? Почему? 

- (Г) Выделите плюсы и минусы групповой работы.

+

-

Презентация работ. Обсуждение. 

- Какие правила необходимо соблюдать, что групповая форма работы стала эффективной?

       3) (И-Г) задание: Индивидуально составить фрагмент урока, содержащий прием деления на группы, указать количество участников и тип группы. Придумать для них задание. У вас есть 3 минуты.

            В группе обсудите фрагменты урока и выберите для представления один урок.

            Представление участниками фрагментов уроков.

Оценивание групп. Прием «Похвальный бутерброд»

3 мин

10 мин

5 мин

10 мин

  1. Итог занятия участники отвечают на вопросы: 

- На каких этапах уроках можно использовать групповые формы работы? 

Рефлексия «Корзина, мясорубка, чемодан»

5 мин

Ресурсы: маркеры, листы А4, таблица «+,-» картинки чемодана, мясорубки и корзины

Задания 

  1. Провести урок с использованием групповой формы работы.
  2. Подготовить анализ эффективности своего урока с внедрением нового приема. 

Дополнительное чтение

Анализ  занятия 

Оценивание практического  занятия 

Изменения к занятиям 


Поделиться в социальных сетях



Материал разместил
  • 0
zhanatkokebaeva
Добавил статей 1
Диспиплина: биология, химия
Отзывов (0)
Добавить свой отзыв
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Топ портфолио преподавателей
Войти через: