Все тридцать три года работы в школе мои ученики всегда радовали меня своими победами, потому что для меня одной из главных задач обучения стало выявление творческих способностей у каждого школьника. Решение этой задачи помогает высвободить лучшие, созидательные силы ученика, обеспечить духовный рост личности.
Работу с одаренными детьми провожу по программе предметного кружка «Мое эссе». Предлагаю ознакомиться с фрагментами программы:
1. Тема, идея, основная мысль текста.
2. Основные образы текста. Типы речи.
3. Стили речи.
4. Лексика текста.
5. Средства художественной выразительности.
6. Структура текста.
7. Работа с текстом-«проблемой».
8. Сочинение-рассуждение. Вступление, виды вступления. Способы моделирования вступления.
9. Способы выражения авторской позиции.
10. Анализ прочитанного текста в сочинении-рассуждении.
11. Способы моделирования заключительной части.
12. Предупреждение речевых ошибок, их классификация.
13. Виды грамматических и лексических ошибок.