Задачи:
Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера и цвета. Продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. Развивать внимательность, эстетический вкус, способствовать формированию положительных эмоций. Продолжать формировать умение правильно держать кисточку тремя пальцами, обмакивать кисть в клей, воспитывать аккуратность в работе с клеем, пользоваться салфеткой, воспитывать чувства доброты и любви к птицам.
Словарная работа: скворечник, скворец, перелетные птицы.
Методы и приемы: словесный, наглядный, обьяснение, показ, художественное слово, словесное поощрение
Полингвальный компонент: весна- көктем- spring, скворечник- құс үйі – birdhouse, солнце- күн- the sun, птица- құс- bird.