Раздел |
Упражнения на ориентировку в пространстве |
Ф.И.О педагога |
Брант Анна Валерьевна |
Дата |
06.10.2022 |
Класс |
1 «А» |
Количество присутствующих |
|
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
«Ориентирование в направлении, в пространстве. Приставной шаг» |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
1.1.1.4. уметь ориентироваться в направлении движений вперед, назад, направо, налево; 1.1.1.6. ориентироваться в пространстве, соблюдать указанное учителем направление и темп движения; 1.2.3.4. уметь выполнять прямой галоп. |
Цели урока |
Образовательные: 1. Изучить правую/левую стороны, части тела; 2. Разучить приставной шаг в разные стороны; Коррекционно-развивающие: 1. Развитие чувства ритма через упражнение «Музыкальные молоточки»; 2. Корригировать и развивать зрительное восприятие, внимание через упражнение «Что пропало?». Воспитательные: 1. Формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе; 3. Формирование положительных эмоций, чувства коллективизма. |
Краткосрочное планирование по предмету "Коррекционная ритмика"
Полная версия материала