Раздел |
Путешествия и достопримечательности |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.3.1.1 составлять простой и сложный план; 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.4.4.1 – использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: - составлять сложный или простой план текста; - извлекать основную информацию сплошных и несплошных текстов; - правильно писать в предложениях вводные слова; - правильно писать знаки препинания в предложениях с вводными словами |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Предметная лексика: Терминология: Полезные фразы для диалога / письма: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока I. Организационный момент. 2 мин |
Здоровается с классом
Учащимся дают слова и словосочетания, которые помогут спрогнозировать содержание текста и объяснить значение друг другу В 1910 году землетрясение, долина наполнилась водой, густой хвойный лес, законсервированный, кристально чистая вода, популярна среди любителей подводного плавания. Озвучивание темы урока и ЦУ, КО - составлять сложный или простой план текста; - извлекать основную информацию сплошных и несплошных текстов; - правильно писать в предложениях вводные слова; - правильно писать знаки препинания в предложениях с вводными словами |
Учащиеся прочитают слова и словосочетания, спрогнозируют содержание видео, объясняют значение друг другу: Учащиеся отвечают на вопрос «Что вы знаете об озере Каинды?».
Записывают в тетрадях |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока. II. Работа над новым материалом. 35 мин.
|
Работа с текстом. Упр. 63 А-Д Предтекстовая работа. Лексический словарь. Дайвинг - это спорт прыжков или падения в воду с платформы или трамплина, обычно во время выполнения акробатических упражнений. Изобиловать - иметь в изобилии, располагать большим количеством кого-чего-нибудь. Пользоваться успехом - положительный результат, удачное завершение чего-л. Над уровнем моря - высота точки, лежащей выше уровня моря, считается положительной, ниже — отрицательной. Послетекстовая работа. -определите стиль и тип речи текста. -основная мысль текста. -составить сложный план (для слабоуспевающих простой план). -определить значения выделенных вводных слов. -объяснить постановку тире в 1 и 4 предложениях (между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными)
|
Знакомятся с новыми словами.
Стиль – публицистический Тип текста – описание Основная мысль – озеро Каинды – популярное туристическое место. Составляют план Конечно – различная степень уверенности. Думаю - неуверенность |
ФО наблюдение учителя, комментарии учащихся по КО
Учащийся достиг цели обучения, если
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Работа в подгруппах. Упражнение 64, 65 1 подгруппа (Презентовать для другой подгруппы) - ознакомиться с несплошным текстом упражнение 64Б - проанализировать информацию, содержащуюся в несплошном тексте, отвечая на вопросы. -объяснить, почему билет представляет собой несплошной текст. 2 подгруппа (Презентовать для другой подгруппы) - ознакомиться с несплошным текстом упражнение 65Б - проанализировать информацию, содержащуюся в несплошном тексте, отвечая на вопросы. -объяснить, почему билет представляет собой несплошной текст.
3 подгруппа (слабоуспевающие) Упражнение 66 А, В - прочитать текст - определить тему текста - задать по заметке вопросы, используя вопросительные слова из таблицы.
|
Работают в подгруппах, готовят презентацию несплошного текста |
ФО наблюдение учителя, комментарии учащихся по КО
Учащийся достиг цели обучения, если
|
учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||
Задание на закрепление постановки знаков препинания при вводных словах 1 уровень: Вставьте в текст подходящие по смыслу вводные слова, расставьте знаки препинания.
……каждый человек хочет стать в жизни успешным. Для этого ……надо действовать, ……. овладевать знаниями, ……. применять их в жизни, ……..достигать поставленных целей. ……человек должен реализовывать себя в реальной жизни, а не в компьютерных играх.
(Слова для справок: конечно, разумеется, во-первых, во-вторых, в-третьих, в-четвертых, на мой взгляд, по моему мнению)
2 уровень:
3 уровень:
|
Дети выполняют в тетради в зависимости от уровня подготовки. |
Оценивание остальных грамматических заданий проводится учителем при проверке тетрадей для устранения пробелов знаний |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин.
|
Рефлексия: 1.На уроке я работал Домашнее задание: Вставь пропущенные буквы, найди вводные слова, расставь знаки препинания. Ученик 6 "Б" класса Миша Пряников был конечно л…нтяем. Он мог несомненно преодолеть лень, но к ог…рчению учителей это случалось с ним редко. Придя из школы, он во-первых включал компьютер и просиживал за ним целый час. Во-вторых он б…жал во двор и играл в футбол, демонстрируя разумеется присущие ему ловкость и быстроту реакции. В-третьих Миша отдыхал, см…трел телевизор.
|
3-4 ребенка отвечают устно
|
Выставление баллов до 10б |
|
КСП 6 класс русский язык. Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами
Полная версия материала