Публикации

RCDO.KZ » Публикации » КСП 6 класс русский язык. Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами

КСП 6 класс русский язык. Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами

ya_socials
Опубликовано:
Автор: 8771431632201 155

Раздел

Путешествия и достопримечательности

ФИО педагога

 

Дата:

 

Класс:6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока:

Достопримечательности Казахстана.

Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.3.1.1 составлять простой и сложный план;

6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;

6.4.4.1 – использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Цели урока

Учащиеся могут:

- составлять сложный или простой план текста;

- извлекать основную информацию сплошных и несплошных текстов;

- правильно писать в предложениях  вводные слова;

- правильно писать знаки препинания в предложениях с вводными словами

Языковая цель

Предметная лексика:

Терминология:

Полезные фразы для диалога / письма:

Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

2 мин

Здоровается с классом

 

Учащимся дают слова и словосочетания, которые помогут спрогнозировать содержание текста и объяснить значение друг другу

В 1910 году землетрясение, долина наполнилась водой, густой хвойный лес, законсервированный, кристально чистая вода, популярна среди любителей подводного плавания.

Озвучивание темы урока и ЦУ, КО

- составлять сложный или простой план текста;

- извлекать основную информацию сплошных и несплошных текстов;

- правильно писать в предложениях  вводные слова;

- правильно писать знаки препинания в предложениях с вводными словами

Учащиеся прочитают слова и словосочетания, спрогнозируют содержание видео, объясняют значение друг другу:

Учащиеся отвечают на вопрос «Что вы знаете об озере Каинды?».

 

Записывают в тетрадях

 

 

Середина урока.

II. Работа над новым материалом.

35 мин.

 

Работа с текстом. Упр. 63 А-Д

Предтекстовая работа.

Лексический словарь.

Дайвинг - это спорт прыжков или падения в воду с платформы или трамплина, обычно во время выполнения акробатических упражнений.

Изобиловать - иметь в изобилии, располагать большим количеством кого-чего-нибудь.

Пользоваться успехом - положительный результат, удачное завершение чего-л.

Над уровнем моря - высота точки, лежащей выше уровня моря, считается положительной, ниже — отрицательной.

Послетекстовая работа.

-определите стиль и тип речи текста.

-основная мысль текста.

-составить сложный план (для слабоуспевающих простой план).

-определить значения выделенных вводных слов.

 -объяснить постановку тире в 1 и 4 предложениях (между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными)

Критерий оценивания

 

- составлять сложный или простой план текста;

- извлекать основную информацию сплошных и несплошных текстов;

Определяет стиль и тип речи

1

Определяет основную мысль

1

Составляет сложный план (простой план)

1

Называет значения выделенных вводных слов

1

 

Знакомятся с новыми словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стиль – публицистический

Тип текста – описание

Основная мысль – озеро Каинды – популярное туристическое место.

Составляют план

Конечно – различная степень уверенности.

Думаю - неуверенность

ФО  наблюдение учителя, комментарии учащихся по КО

 

Учащийся достиг цели обучения, если

 

 

 

Работа в подгруппах. Упражнение 64, 65

1 подгруппа (Презентовать для другой подгруппы)

- ознакомиться с несплошным текстом упражнение 64Б

- проанализировать информацию, содержащуюся в несплошном тексте, отвечая на вопросы.

-объяснить, почему билет представляет собой несплошной текст.

2 подгруппа (Презентовать для другой подгруппы)

- ознакомиться с несплошным текстом упражнение 65Б

- проанализировать информацию, содержащуюся в несплошном тексте, отвечая на вопросы.

-объяснить, почему билет представляет собой несплошной текст.

 

Критерий оценивания

 

- извлекать основную информацию сплошных и несплошных текстов;

Анализирует неслошной текст, отвечая на вопросы

1

Объясняет, почему билет представляет собой несплошной текст.

1

 

3 подгруппа (слабоуспевающие)

Упражнение 66 А, В

- прочитать текст

- определить тему текста

- задать по заметке вопросы, используя вопросительные слова из таблицы.

Вопросы

Примерные ответы

Что?

 

Какой?

 

Где?

 

С каклй целью?

 

 

 

Критерий оценивания

 

- извлекать основную информацию сплошных и несплошных текстов;

Определяет тему текста

1

Составляет вопросы, используя вопросительные слова из таблицы

1

 

Работают в подгруппах, готовят презентацию несплошного текста

 

ФО  наблюдение учителя, комментарии учащихся по КО

 

Учащийся достиг цели обучения, если

 

 

 

учебник

Задание на закрепление постановки знаков препинания при вводных словах

1 уровень:

Вставьте в текст подходящие по смыслу вводные слова, расставьте знаки препинания.

 

 ……каждый  человек хочет стать в жизни успешным. Для этого ……надо действовать, ……. овладевать знаниями, ……. применять их в жизни, ……..достигать поставленных целей.

 ……человек должен реализовывать себя в реальной жизни, а не в компьютерных играх.

 

(Слова для справок: конечно, разумеется, во-первых, во-вторых, в-третьих, в-четвертых, на мой взгляд, по моему мнению)

Критерий оценивания

 

правильно использовать знаки препинания при вводных словах

 

Вставляет вводные слова по смыслу

2

Правильно расставляет знаки препинания

2

 

 

2 уровень:

 

Критерий оценивания

 

правильно использовать знаки препинания при вводных словах

 

Называет значения вводных слов

2

Правильно расставляет знаки препинания

2

 

 

 

 

3 уровень:

Критерий оценивания

 

правильно использовать знаки препинания при вводных словах

 

Различает вводные слова и члены предложения

2

Правильно расставляет знаки препинания

2

Дети выполняют в тетради в зависимости от уровня подготовки.

 

 

 

 

Оценивание остальных грамматических заданий проводится учителем при проверке тетрадей для устранения пробелов знаний

 

 

Конец урока

3 мин.

 

Рефлексия:

  1.На уроке я работал
  2.Своей работой на уроке я
  3.Урок для меня показался
  4.За урок я
  5.Мое настроение
  6.Материал урока мне был

Домашнее задание:

Вставь пропущенные буквы, найди вводные слова, расставь знаки препинания.

Ученик 6 "Б" класса Миша Пряников был конечно л…нтяем. Он мог несомненно преодолеть лень, но к ог…рчению учителей это случалось с ним редко. Придя из школы, он во-первых включал компьютер и просиживал за ним целый час. Во-вторых он б…жал во двор и играл в футбол, демонстрируя разумеется  присущие ему ловкость и быстроту реакции. В-третьих Миша отдыхал, см…трел телевизор.
Таким образом на уроки у Миши оставалось не больше получаса, а среди учителей крепло мнение, что Миша Пряников безусловно л…нтяй.

 

3-4 ребенка отвечают устно

 

 

Выставление баллов до 10б

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты