Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Конспект урока "Кто на чем передвигается?"

Конспект урока "Кто на чем передвигается?"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: orynkhanova0391

Образовательная область:

«Социум»                                                     

Раздел

«Ознакомление с окружающим миром»

ОУД/ занятие:

Кто на чем передвигается?

Цель обучения:

 

Закрепление знаний о средствах передвижения по земле, воздуху и воде.

Цель ОУД/занятия

 Называют и отличают виды транспорта.

Навыки обучения:

 

Называют, различают и описывают  виды транспорта по среде передвижения.

 

ОУД

 

1.     Организационный этап

 

Улыбнитесь друг другу,

 ведь наступил новый день,

 который принесет вам много радости.

Пожелаем друг другу добра,

 здоровья от всего сердца.

 

 

Послушайте загадку:

Загадка про шофёра

 

Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я — … (Шофёр)

 (критическое мышление).

Правильно дети, Шофер.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорим о транспорте.

Скажите пожалуйста, шофер на каком транспорте передвигается?

Какие бывают  виды транспорта?(ответы детей)

(Это то, на чем можно передвигаться, перевозить грузы).

Воспитатель: Какой цели служат все виды транспорта?

На столе лежат разного стикеры (зеленый, желтый, красный). Воспитатель предлагает детям выбрать один стикер и разделиться на группы. (командный метод)

1 группа –зеленая.

2 группа –желтая

3 группа –красная

Ребята,эти цвета на дороге где видели?(светофор).

Ответы детей

-Молодцы, ребята! Это светофор, которое помогает движению машин.

Выходят на тему занятия.            

Сегодня на занятии мы познакомимся с различными видами транспорта по среде передвижения.

(голос ребенка,критическое мышление, командный метод)

Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта»  (индивидуальная работа)

Воспитатель по очереди включает аудиозапись детям  характерных шумов и сигналов, производимых различными видами транспорта — скрип тормозов, гудок поезда, гудок парохода, гул самолёта, стук колес вагона, звук работающего автомобильного мотора. После прослушивания фрагмента одни дети называют вид транспорта, другие должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум.

Видов транспорта довольно много и с каждым годом становится всё больше и больше.

(Темп, скорость, время)

Физминутка: «Светафор»

Раз, два, три, четыре, пять

Красный цвет присесть

Раз, два, три, четыре, пять

Желтый цвет прыжок на месте

Раз, два, три, четыре, пять

Зеленый цвет

Едем, едем на машине

(движение рулем)

(Активный метод)

Воспитатель: предлагает собрать « Разрезные  картинки» каждой паре с видами транспорта, дети в каждой паре должны выполнить это задания, самостоятельно делают вывод о том, какой вид транспорта собрали где и как передвигается данный вид транспорта и как он называется.     

водный (корабль, лодка),воздушный (самолет, вертолет), наземный. (автобус, поезд, машина)

Делают вывод, что транспорт бывает водный, воздушный, наземный.

А теперь посмотрите на доску, какие ещё виды транспорта мы знаем? Назовите примеры грузового; легкового; пассажирского транспорта. (пары отвечают по очереди). Молодцы, вы правильно сказали, что на грузовом мы перевозим  грузы , и он также бывает воздушный и водный, на легковом мы передвигаемся сами по земле, а пассажирский перевозит людей и он также бывает воздушный, наземный и водный.  (голос ребенка,критическое мышление, командный метод).

Собери слово

  На столе лежат карточки с буквами.

Каждой группе надо собрать слово, передвижения транспорта.

1 группа – вода, водный (корабль)

2 группа –небо,  воздушный (самолет)

3 группа –земля, наземный. (автобус)

(голос ребенка,критическое мышление, командный метод) Взаимопроверка.

Воспитиатель показывает картинку транспорта, дети должны показать движения и издать звук транспорта.

-Молодцы, ребята! Все вы справились с заданием.

 

Критерии успеха

Учащиеся могут передать результаты своих наблюдений через рисунки, различают виды транспортов (водный, воздушный, наземный). Более способные ученики в своих рисунках показывают,

 

Обратная связь: Ребята о чем мы говорили на уроке?

Что нового вы узнали на уроке?

Какие бывают виды транспорта?

Рефлексия Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы.

1.     Педагог предлагает детям закрасить светофор. Если ребенку понравилось на занятии, было интересно, он закрашивает в зеленый цвет, а если было не интересно – в красный цвет.

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты