Ход игровой деятельности:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД»
- Как называется наш детский сад?
- Сколько этажей у нашего сада?
- Как называется группа, в которую ты ходишь?
- На каком этаже она находится?
- Какие помещения есть в детском саду?
- Что делают в спальне (раздевалке, групповой и умывальной комнатах)
Напоминаю, что в саду играют дружно, не ссорятся, называют друг друга по имени. Предлагаю отдельным детям назвать по именам нескольких товарищей, произнося имена ласково.
3. Физкультминутка «Большой — маленький».
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Пальчиковая игра «Моя семья»
Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.
Игра заключается в произнесении потешки:
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.
С одновременным показом на пальцах правой или левой руки (сначала рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику, начиная с большого; произнося последнюю строчку потешки ребенок хлопает в ладоши)
4. Дидактическая игра «Волшебная коробка». (Дети выбирают предметы из коробки, называют, объясняют их назначение. Каждый предмет кладут тому, кому он нужен - повару: плиту, кастрюлю, сковороду; медсестре: шприц, градусник, витамины).
Вы все сделали правильно, поэтому Слонёнок и Мишутка дарят вам эти игрушки.
Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки. Любите детский сад - ваш второй дом!
Как вы думаете, понравился наш рассказ Мишутке и Слонику
О чём вам было особенно интересно рассказывать? (Ответы детей). Молодцы, вы все сегодня очень старались, а теперь давайте поиграем в игрушки, которые подарили нам наши друзья.
Обсудив профессии работников детского сада, предлагаю детям подумать и сказать, чья работа важнее, и подвожу к выводу: одинаково важна и нужна работа всех сотрудников. Все, кто трудится в детском саду, стараются выполнить свою работу как можно лучше, чтобы детям было хорошо. Работа сложная, поэтому не нужно огорчать взрослых, надо беречь их труд и стараться помочь. Предлагаю детям подумать, как и чем они могут помочь воспитателю, медсестре, помощнику воспитателя и другим сотрудникам, подводит к выводу, что их помощь может заключаться в доброжелательном отношении друг к другу, в уборке своих вещей и игрушек на место, умении аккуратно есть, чисто мыть руки, тепло одеваться, чтобы не заболеть.
Рефлексия.
- О чём мы говорили?
- Кто трудится в нашем детском саду?
- Что запомнилось?
И мне понравилось, как вы работали, как отвечали на вопросы, давайте теперь поиграем с игрушками, которые вам подарили слоник и миша.