Раздел |
Раздел: Если бы я правил миром… |
||||||||
ФИО педагога |
Уалкан А. |
||||||||
Дата |
|
||||||||
Класс |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Стань правителем мира |
||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.4.1. прогнозировать содержание текста, исходя из основной мысли текста 7.4.4.1 использовать зн. преп. В простом осложненном предложении с обособленными обстоятельствами и определениями |
||||||||
Цели урока |
Прогнозировать содержание текста, исходя из основной мысли текста, участвовать в диалоге и аргументировать свою точку зрения ,правильно оформлять предложение с обособленными обстоятельствами. |
||||||||
Ход урока |
|
||||||||
Этап урока/время |
Деятельность педагога |
Деятельность учеников |
Оценивание |
ресурсы |
инклюзия |
||||
Начало 5 мин 7.1.4.1 7.4.4.1 |
1.Знание и понимание 2.ФОПД: фронтальная, парная 3.Стратег.: «Мозговой штурм»- обсуждение эпиграфа 4.Пунктуацион анализ |
Работа с эпиграфом с.264 Задан.1:прочит эпиграф,определоснмысль,спрогнозируйте тему и цель урока Задан.2:Найти обособ. обстоят.,определить,чемвыражено,выделить графически и подчеркнуть. |
КО.:определяет Осн. мысль эпиграфа и находят обособлобст 1Д.:Прогнозируют тему и цели урока 2Д: дают определение деепр обор-1 балл 3Д:Объясняют знпр при ДО-1 балл 4Д:графически выделяют, подчеркивают ДО-1 балл Взаимопроверка ДО |
Стр. 264 эпиграф |
Записать эпиграф и найти главн. по смыслу слово (власть) |
||||
Середина 35 мин |
Понимание Подбор синонимов к слову «правитель»-«Корзина идей» ФОПД: парная + фронтальная |
Упр. 480 А Словарная работа |
КО: объясняет знач. сл.«всемогущий» иподбирают синоним к слову «правитель» 1Д: подберут не менее 3 син к слову «правитель»-1 балл 2 Д: объяснятзначен слова «всемогущий» через синоним -1 балл Оценив: «Поделись с другом»(обмен синонимич. рядами между парами) |
Упр 480 А ,Б |
Составить предлож со словом «правитель» КО:Составляетпредл со словом «правитель» Д1:правильно составляет Д2:записываетпредл |
||||
Применение ФОПД: прогнозирование на основе несплошного текста (кластер) Групповая работа Путем жеребьевки гр. выбирает ключевое слово |
Задание 3: Кластер: Я-правитель-это: счастье,здоровье,образование Исходя из темы урока и кластера, спрогнозировать письменно, о чем пойдет речь в тексте
|
КО: прогнозирует содержание текста и объясняет значен. слова «правитель» Д1: составят предложение-прогноз будущего текста по ключевым словам -1балл КО: объясняет подчеркнутые орфограммы Д1. вставят раздел.мягк. знак-1 балл Д2. графически выделят орфогр.-1 балл |
Отсканированный текст упр. 483 А кластер
|
Правитель, правит, прогноз, проверка, Задание:списать ,подчеркнуть однокоренные слова |
|||||
7.1.4.1 7.4.4.1. |
Анализ, синтез Работа с текстом Групповая работа |
Анализ текста и трансформация предложений Задание 4: прочит.текст, определить, совпал ли ваш прогноз с содержанием 1 гр. «А» расставят знпреп в уже преобразованном тексте, графически выделить ДО, подчеркнуть Гр. «В»:расставятзнпреп в уже преобразованном тексте, графически выделить ДО, подчеркнуть Гр. «С»:в этом же преобразованном текстеграфически выделить ДО, подчеркнуть |
ФО: «Три хлопка» КО: перефразирует предл с глаголами в предложения с ДО, расставляет знпреп при ДО, выделяет ДО Группы «А» и «В» 1 Д:вставят пропущен зн.преп -1 балл 2Д: Группа «С»графически выделят ДО, подчеркнут ДО-1 балл |
Упр. 483 А, переделанный текст с ДО |
Переписать последние 2 предложения |
||||
3 рефлексия (5 мин) |
3 «С»: Самое важное Самое трудное Самое интересное |
смайлики |
|||||||
д/з на выбор |
1) Эссе «Что бы я делал, если бы был правителем» 2) исправить в упр. 483А ошибки и переписать текст без них |
Упр 490 А Переписать то предложение, с которым согласен |
|||||||
|
|
|
Поурочный план 7 класс "Стань правителем мира"
Полная версия материала