Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Урок математики "Купюра – бумажный денежный знак. Льды и айсберги"

Урок математики "Купюра – бумажный денежный знак. Льды и айсберги"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: elenavigerich0466

Предмет: Математика

Школа: КГУ «Александровская основная школа»

Дата:

ФИО учителя: Вигерич Е.Н.

Класс: 3

Количество присутствующих:

 Количество    отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4B – Способы решения задач.

Тема урока:

Купюра – бумажный денежный знак. Льды и айсберги.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.3.6 -  различать купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с ними различные операции

Цели урока:

Все учащиеся смогу: различать денежный номинал купюр РК

Большинство смогут: производить с ними различные операции

Некоторые смогут: самостоятельно составлять задачи по теме урока

Ход урока:

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

- Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

 

 

 

Эмоц. настрой

2. Середина урока.

5 – 40 мин

 

1.Актуализация жизненного опыта. 

Учитель диктует математические выражения.

(К) Математический диктант:

1. Во сколько раз 24 больше 4?

2. Найди произведение чисел 2 и 9.

3. Делимое 16, частное 4. Чему равен делитель?

4. Найди половину числа 10.

5. 45 уменьши в 5 раз.

6. Какое число надо увеличить в 2 раз, чтобы получилось 12?

7. На сколько надо разделить 28, чтобы получилось 4?

Учитель показывает слайд с правильными ответами

 

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К)  Работа  в коллективе.

Чтобы увидеть ледники своими глазами, туристы купили билеты на автобус. Взрослый билет стоил 2000 тенге, детский –1000 тенге. Как набрать стоимость каждого билета разными купюрами и монетами?

-Какими купюрами заплатили за билет?

-Какие еще виды купюр вы знаете?

-Для чего используются деньги?

-Как вы думаете какова тема нашего урока?

-Как вы думаете каких целей мы сегодня должны достичь на уроке?

3. Работа по теме урока

Коллективная работа.

Реши задачи.

а) Исследователи ледников купили в дорогу 3 банки мясных консервов по 300 тенге и 2 банки рыбных консервов по 250 тенге. Сколько сдачи они получат с 5000 тенге?

б) В магазине спортивных товаров 1 м верёвки для снаряжения стоит 250 тенге. Сколько стоит 3 м такой верёвки? 4 м?

(И) Самостоятельная работа

Составь задачи по таблице. Реши их.

Дескрипторы:

Составляет краткую запись к задаче

-1б

Подбирает выражение для нахождения стоимости одной каски-

-1б

 

Находит стоимость одной каски

-1б

Подбирает выражение для нахождения стоимости трех касок

-1б

 

Находит стоимость трех касок

-1б

Записывает ответ

-1б

4. Физминутка.

«Весёлая неделька»

Только в лес мы вошли, появились комары,

Руки вверх, хлопки над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

Снова дальше мы идём,

Перед нами водоём,

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее,

Раз – два, раз – два, позади уже вода.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко…

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса,

Мы лису обхитрим,

На носочках пробежим.

Серый заяц скачет в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседе, шалунишке,

И закончилась игра,

За работу нам пора.

5. Закрепление материала

Дидактическая игра «Магазин»

Цель игры: применение навыка использования денег

Учащиеся в тетрадях записывают и решают выражения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют самопроверку

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

Просмотр видео фильма возникновения национальной валюты тенге

 

 

 

 

 

 

 

Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя.

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задания самостоятельно

 

 

 

 

Учащиеся выполняют работу под музыкальное сопровождение

 

 

 

 

При проведении физ.минутки учащиеся выполняют те же действия что и учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся «покупают» товары на имеющуюся у них сумму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО «Микки Маус»

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО смайлики

 

 

 

 

 

 

ФО хлопки

 

 

 

Взаимопроверка по дескриптору

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО «Похвала»

 

Слайд№2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд№3 ответы

 

Слайд №4

Тетрадь

 

https://www.youtube.com/watch?v=gIMvAlp_mMQ

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №5

Карточка№1

 

 

 

 

 

Учебник стр. 30 зад.3А

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=TZUH_y-G_l8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Макеты денежных купюр.

Товары с ценниками

3. Конец урока.

40-45 мин

6.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки успеха.

Отвечают на поставленные  вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке

 

 

 

 

 

С помощью цветных карандашей учащиеся оценивают свою работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Линейка успеха»

 

Дом.задание

Решить задачу на нахождение  «фальшивой» монеты

 

 

Учебник стр. 32 зад 9

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты