План открытого урока по английскому языку разработан по теме "Present Simple" и имеет цель обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Present Simple,повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы, развивать умения и навыки устной речи.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент
2. Речевая разминка
|
Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good morning, children!
Answer my questions, please:
|
Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания, активизация изученной лексики. |
Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Let’s check your homework. Your home task was to learn new words. -Слайд1 (назвать музыкальные инструменты по англ.)
|
Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют проверку домашнего задания. |
3.Постановка цели и задач урока |
Сегодня на уроке мы изучим новые слова и фразы и повторим тему Present Simple. Мы потренируемся в составлении разных предложений индивидуально и в парах. Today we have a lot of work to do. We are going to learn new words and phrases and to revise and consolidate Present Simple by making different sentences working individually and in pairs. |
Ученики знакомятся с целью урока
. |
4. Работа по теме урока |
Учитель знакомит с новыми словами и фразами (ex. 5, p. 66 PB) и повторно объясняет тему, используя таблицу и задавая вопросы учащимся. Read and write new words. Слайд 2 (новые слова) - When do we use Present Simple? - What are the signal words for this tense? - What are the auxiliary verbs in this tense? So, The Present Simple Tense describes actions that we do usually, always, never, sometimes, every day(…), in the morning (…) in our life Слайд 3 (таблица Present Simple Tense) Слайд 4 (правописание в 3м.л., ед.ч.) |
Учащиеся знакомятся с новыми словами (записывают их в словари) и вспоминают грамматический материал, отвечая на вопросы учителя |
5.Физминутка |
Слайд5 (выполнить движения) |
Выполняют движения |
6. Практика использования изученного материала в письменной и устной речи. |
Организует выполнение задания по учебнику ex. 7, 8, 9 p.67 PB Ex. 7. Look, read and match. What do they like doing in their free time? Ex. 8. Complete the questions, then answer them. Ex. 9. Look and say. |
Учащиеся выполняют задания
|
7. Обобщение и систематизация знаний
|
Организует выполнение задания по карточкам. (в парах) Слайд 6 (ex.1 p. 91, ex. 5, p .92 Grammar Book)
Wordwall game |
Учащиеся заполняют таблицу и вставляют нужный вспомогательный глагол в парах.
Игра на сайте на закрепление новых слов |
8. Инструктаж выполнения домашнего задания |
Your home task is to learn new words and to do exercises in Activity book. (ex. 2,3,4,p. 49 AB)
|
Ученики записывают домашнее задание
|
9. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
|
Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. So, tell me what you have learnt today. Let’s refresh in the memory: - What tense did we study today? - What task was difficult for you? - What task did you like most? - Did you like the lesson? Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar.
|
Участвуют в устной беседе, подводят итоги.
|
9. Выставление оценок за урок: |
You were very active today. Your marks for today’s lesson are … |