|
Дата: |
ФИО учителя: Гелеус Татьяна Сергеевна |
|
|
КЛАСС: 2 «Б» |
Количество присутствующих: 18 |
Количество отсутствующих: 0 |
|
Цели обучения: |
2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи. |
|
|
Развитие навыков: |
1.3 Прогнозирование событий в произведении. 2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения. 3.2 Создание творческих работ разных жанров. |
|
|
Результат:
|
Все учащиеся смогут: Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова. Писать творческую работу по готовым рифмовкам – считалочки. |
|
|
Большинство учащихся смогут: Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. Определить по фотографии автора и рассказать его биографию и тему произведения. Написать считалочку по готовым рифмовкам. |
||
|
Некоторые учащиеся смогут: Придумать конец произведения по заголовку и началу стихотворения. Составить свой комплекс упражнений, используя опорные слова. Написать творческую работу – считалочку собственного сочинения. |
||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: начало стихотворения, считалки, комплекс упражнений, выразительное чтение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: - С чего начинается здоровье? - Ты делаешь зарядку? |
|
|
Материал прошедших уроков |
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. |
|
Публикации
Похожие материалы
- Формирование навыков осознанного чтения через использование приемов работы с текстом
- «Зимовье зверей» (русская народная сказка)
- Работа с текстом как основной способ развития функциональной грамотности чтения
- Циклограмма воспитательно-образовательного процесса
- Звуки [т], [т']. Буква Т т
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Знайка – отвечай-ка
- А. Барто «Зарядка». С чего начинается здоровье?
- Проект планирования
- Проект планирования
Наши олимпиады



