|
Раздел/Сквозная тема |
Раздел 2В – Площадь. Величины.В контексте сквозной темы: «Время», «Архитектура» |
|
|
ФИО педагога |
Савич К. В. |
|
|
Дата : |
27.11.2023 |
|
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Площадьпрямоугольникаиквадрата. Какизмерялиплощадьвдревнеммире |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.3.1 - выбирать меры и инструменты для измерения площади поверхности предметов, производить измерения палеткой 3.3.1.3 - составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадрата S=a2, прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов окружающего мира 3.1.3.2** – производить измерение величин, используя единицы измерения: (мм)/(г, т)/ (см2, дм2, м2); |
|
|
Цели урока |
Ученик сможет применять формулы нахождения площади прямоугольника и квадрата при решении задач. |
|
Публикации
Похожие материалы
- Площадь прямоугольника и квадрата Как измеряли площадь в древнем мире
- Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме
- Площадь прямоугольника и квадрата. Как измерили казахи площадь в древности?
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Задачи на совместную работу
- Площадь прямоугольника и квадрата
- Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы
- Применение алгоритма письменного умножения и деления
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Экзаменационные тесты по дисциплине: "Декоративная косметика и грим"
Наши олимпиады



