Раздел/Сквозная тема |
Раздел 2В – Площадь. Величины.В контексте сквозной темы: «Время», «Архитектура» |
|
ФИО педагога |
Савич К. В. |
|
Дата : |
27.11.2023 |
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока: |
Площадьпрямоугольникаиквадрата. Какизмерялиплощадьвдревнеммире |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.3.1 - выбирать меры и инструменты для измерения площади поверхности предметов, производить измерения палеткой 3.3.1.3 - составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадрата S=a2, прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов окружающего мира 3.1.3.2** – производить измерение величин, используя единицы измерения: (мм)/(г, т)/ (см2, дм2, м2); |
|
Цели урока |
Ученик сможет применять формулы нахождения площади прямоугольника и квадрата при решении задач. |
Нахождение площади прямоугольника и квадрата. Как измеряли площадь в древнем мире
Полная версия материала