ФИО педагога Бегиева Ж.А. |
Школа: |
||||||||
Дата 07.03.2024 |
|
||||||||
Класс 7Ә |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
|||||||
ТЕМА УРОКА: § 68 В. Г. Короленко. «Слепой музыкант» |
|||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; |
||||||||
Учебные цели |
понимать значение слов учебно-образовательной тематики. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; |
||||||||
Привитие ценностей |
Привитие нравственных ценностей Привитие ценностей труда Привитие увлечений и хобби детям |
||||||||
Критерии |
понимают значение слов учебно-образовательной тематики; распределяетданные местоимения по разрядам. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы
|
|||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! II. Актуализация знаний. Просмотр презентационного материала о творчестве Короленко..
III.Изучение нового материала Послушайте текст. 429.Прочитайте краткое содержание повести «Слепой музыкант.
430. Ответьте на вопросы. Объясните смысл выделенных выражений. |
Учащиеся работают «Вашим помощником» .
Читают краткое содержание повести «Слепой музыкант».
Отвечают на вопросы. |
1 балл
Дескрипторы: Объясняют смысл выделенных выражений. |
Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 180-182
Упр.429
Упр.430
|
|||||
Середина урока
40 мин. |
IV. Освоение изученного материала.
Упр. 431. Послушайте в записи отрывок из повести, в котором рассказывается о встрече Петруся с Эвелиной, и ответьте на вопросы Работа над развитием связной речи. Выразите своё мнение о главном герое повести, используя союзы несмотря на то что; хотя. 432. Подберите из текста слова и словосочетания, которые описывают характер одного из героев повести V. Закрепление изученного материала. 434. Литературный диктант.
435. Составьте синквейн к слову «музыкант». |
Физкультурная минутка
Слушают в записи отрывок из повести,
Подбирают из текста слова и словосочетания,
Пишут литературный диктант
Составляютсинквейн к слову «музыкант». |
Дескрипторы:
отвечают на вопросы., описвают характер героя
|
Упр. 431.
Упр. 432.
Упр. 434.
Упр. 435 |
|||||
Конец урока 5 мин. |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. 1. Опишите внешность главных героев Петруся и Эвелины, опираясь на текст повести. 2*. Составьте сюжетный кластер. Прочитайте до конца повесть «Слепой музыкант», соблюдая логическую цепочку: Первый контакт с миром природы – дудка Иохима – фортепьяно – Эвелина – звонарь – долгое странствие – свадьба – рождение ребёнка. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
|
|
|||||
Дополнительная информация |
|
|
|
||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями |
|||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках
|
|||||||
Рефлексия |
|||||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Краткосрочный план "В. Г. Короленко. "Слепой музыкант"
Полная версия материала