Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Краткосрочный план "В. Г. Короленко. "Слепой музыкант"

Краткосрочный план "В. Г. Короленко. "Слепой музыкант"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: fujin_yuo900426

ФИО педагога Бегиева Ж.А.

Школа:

Дата 07.03.2024

 

Класс 7Ә

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

ТЕМА УРОКА: § 68 В. Г. Короленко. «Слепой музыкант»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Учебные цели

понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Привитие ценностей

Привитие нравственных ценностей

Привитие ценностей труда

Привитие увлечений и хобби детям

Критерии

понимают значение слов учебно-образовательной тематики;

распределяетданные местоимения по разрядам.

Ход урока

 

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

 

Оценивание

 

Ресурсы

 

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

II. Актуализация знаний.

Просмотр презентационного материала о творчестве Короленко..

 

 

III.Изучение нового материала

Послушайте текст.

429.Прочитайте краткое содержание повести «Слепой музыкант.

 

 

 

 430. Ответьте на вопросы.

 Объясните смысл выделенных выражений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают  «Вашим помощником» .

 

Читают краткое содержание повести «Слепой музыкант».

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескрипторы:

Объясняют смысл выделенных выражений.

Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 180-182

 

 

 

 

Упр.429

 

 

 

 

Упр.430

 

 

 

 

Середина урока

 

40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

 

 

Упр. 431. Послушайте в записи отрывок из повести, в котором рассказывается о встрече Петру­ся с Эвелиной, и ответьте на вопросы Работа над развитием связной речи.

Выразите своё мнение о главном герое повести, используя союзы несмотря на то что; хотя.

 432. Подберите из текста слова и словосочетания, которые описывают характер одного из героев повести

V. Закрепление изученного материала.

434. Литературный диктант.

 

 

 

435. Составьте синквейн к слову  «музыкант».

Физкультурная минутка

 

Слушают в записи отрывок из повести,

 

 

 

Подбирают из текста слова и словосочетания,

 

Пишут литературный диктант

 

Составляютсинквейн к слову  «музыкант».

Дескрипторы:

 

 

отвечают на вопросы., описвают характер героя

 

 

 

 

 

 

Упр. 431.

 

 

 

 

 

 

 

Упр. 432.

 

 

 

Упр. 434.

 

 

 

Упр. 435

Конец урока

5 мин.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

1. Опишите внешность главных героев Петруся и Эвелины, опираясь на текст повести.

2*. Составьте сюжетный кластер. Прочитайте до конца повесть «Сле­пой музыкант», соблюдая логическую цепочку: Первый контакт с миром природы – дудка Иохима – фортепьяно – Эвелина – звонарь – долгое странствие – свадьба – рождение ребёнка.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

 

 

 

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.                    -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.                                             -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

№1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

 

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты