Сабақтың кезеңі/ уақыт/ Этап урока/ Время / Lesson Stage/ Time |
Педагогтің әрекеті/ Действия педагога/ Actions of the teacher |
Оқушының әрекеті/ Действия обучающегося/ Student Actions |
Бағалау/ Оценивание/ Evaluation |
Ресурстар/ Ресурсы/ Resources |
I. Начало урока
1.Организационный момент
2. Этап закрепления изученного материала Вопросы для самоконтроля 1. Что понимается под размещением товаров в магазине? 2. Перечислите виды товарных запасов. 3. Где размещается рабочий запас товаров? 4. Что понимается под выкладкой товаров? 5. Назовите способы выкладки товаров на торговом оборудовании. 6. Перечислите приемы выкладки товаров.
|
1.Приветствие. 2.Проверка посещаемости, готовности к уроку, 3.Целевая установка урока
Организует опрос по теме «Размещение и выкладка товаров в торговом зале».
|
1.Приветствуют, 2.Готовятся к уроку. 3.Воспринимают информацию
Отвечают на вопросы
|
|
Инструкционная карта
|
II. Середина урока 3. Этап подготовки обучающихся к выполнению практической работы
4. Этап выполнения обучающихся практической работы
|
Последовательно излагает инструктаж выполнения заданий
|
Воспринимают и осмысливают информацию, ведут записи. |
Разбор содержания практических заданий |
Инструкционная карта
|
III. Конец урока 5.Этап закрепления изученного материала на данном уроке Вопросы для самоконтроля: 1. Что называется фейсом? 2. Сколько фейсов одного наименования товара должно быть в ряду? 3. В каких отделах чаще всего применяют декоративную выкладку товаров? 4. Какой способ выкладки товаров считается наиболее эффективным? 5. Для каких групп товаров чаще всего применяют горизонтальный способ выкладки товаров? 6. В магазинах, с каким методом продажи товаров используют холодильные прилавки открытого типа?
6.Этап подведения итогов урока
Рефлексия 1. было интересно… 2. было трудно… 3. я выполнял задания… 4. я понял, что… 5. теперь я могу… |
Организует опрос по теме «Размещение и выкладка продовольственных групп товаров».
Анализирует деятельность студентов на уроке |
Отвечают на вопросы
Обсуждение выполненной работы,
выполнение рефлексии
|
|
Фронтальный опрос |
Размещение и выкладка продовольственных групп товаров
Полная версия материала