Особенно важен момент передачи мелодии из руки в руку, здесь очень нужен хороший слуховой контроль. (Этот «момент» надо вычленить и послушать отдельно). После того, как средний голос отдельно стал «получаться», нужно добавить верхний или нижний голос и поиграть дуэтом, соблюдая проставленную аппликатуру, а затем играть все три голоса вместе. Полезно играть все голоса вместе «»сосредотачивая свое внимание на каком нибудь одном из них».
Работать нужно в медленном темпе, увеличивая его очень постепенно. Даже хорошо выучив все трудные места в инвенции, нужно обязательно проверять сочетания голосов, чтобы не пропадало качество голосоведения.
Заключительная часть ставит перед учеником такие же исполнительские зачади, как и в экспозиции. Тема проводится непосредственно каждым голосом без перерыва. Первым тему проводит нижний голос, а в правой мы слышим два разных противосложения. Далее с темой идет средний голос. Можно играть аппликатурой, поставленной Бузони, а можно предложить ученику исполнить партию левой руки аппликатурой содержащейся в сборниках инвенций под редакцией Ройзмана или Черни. В последнем такте инвенции нужно услышать разрешение верхнего голоса «до-диез» - в тонику «Ре» и обязательно дослушать фермату.
Работая таким тщательным образом над каждым полифоническим произведением у ученика развивается полноценное полифоническое мышление.