В данной статье рассматривается влияние геймификации на развитие мотивации учащихся при изучении английского языка. Особое внимание уделяется различию между внутренней и внешней мотивацией, а также психологическим аспектам вовлечённости в образовательный процесс. Представлены теоретические основы и практические примеры применения геймификационных элементов, таких как викторины, лидерборды, веб-квесты и онлайн-платформы. На основе проведённого эксперимента с учащимися 8–9 классов выявлены положительные изменения в учебной мотивации, результативности и вовлечённости. Делается вывод о высокой эффективности геймификации при условии грамотного педагогического подхода.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Актуальные вопросы в оценке эффективности использования ресурсов организации
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Сайтты дамытуға арналған жалпы ұсынымдар
- Менің Қазақстаным
- Интерактивные методы обучения как средство формирования учебной мотивации учащихся». Искусственный интеллект в интеграции с учебным процессом на основе MIXO
- Реализация системно – деятельностного подхода в обучении младших школьников
- Пение песен на уроке английского языка
- Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребёнка
- Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка
Наши олимпиады



