Педагог 21 века – это, своего рода, «высокотехнологичный» педагог, это нечто новое.Он должен не только давать знания ученикам и регулировать их дисциплину, на его плечи возлагается гораздо больше дел. Современный учитель беспрерывно находится в пути, в поиске, в развитии. Молодой ли он, опытный ли – неважно, ему необходимо не только копить собственную рабочую базу, но и осваивать новые веяния в образовательной сфере. На практике же, всё ещё часто встречаются педагоги – консерваторы, которые относятся с недоверием и неприязнью ко всему новому в педагогической деятельности. Ценность учителя XXI века состоит именно в смелости, в готовности менять свою точку зрения, в синтезе основных принципов преподавания и взглядов тех, кому он преподаёт.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Восстание Кенесары
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Готовность детей к обучению в школе
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- Рефлексивный отчет
- Современный урок: чему и как учить?
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Активные методы обучения на уроках английского языка
- Сценарий 25 мая
Наши олимпиады



