Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Основы грамоты.
Тема: «Звуковой анализ слов «лиса», «луна».
Цель: Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ четырехзвуковых слов.
Задачи: продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слов; совершенствовать навык называть слова на заданный звук; продолжать учить определять ударение в слове; закреплять знания о гласных и согласных звуках; развивать фонематический слух, речь, внимание, память, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость и аккуратность при выполнении письменных работ в тетради.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: звуковой анализ слов «лиса», «луна».
Понимают: сколько звуков в заданных словах.
Применяют: навык работы в тетради, знания о звуковом анализе слова.
Оборудование и материалы: карты-схемы слов «лиса», «луна»; фишки, рабочая тетрадь.
Билингвальный компонент: дыбыс – звук , сөз – слово, ұзын сөз – длинное слово , қысқа сөз – короткое слово , түлкі – лиса, ай – луна.