Тема урока: «Доли».
Тип урока: «открытие новых знаний» с использованием ИКТ.
Цель урока: Познакомить детей с тем, как образуются, называются, записываются и сравниваются доли.
Задачи урока:
- Сформировать представления о доли числа, научить сравнивать доли.
- Развивать внимание, логическое мышление, приёмы сравнения, умение анализировать, делать выводы, развивать математическую речь, память.
- Воспитывать активность, любознательность, интерес к изучению математики.
Формируемые УУД
личностные – смыслообразование, самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, самооценка на основе критерия успешности;
регулятивные – выполнение пробного учебного действия, фиксирование в нем индивидуального затруднения, волевая саморегуляция в ситуации затруднения, познавательная инициатива, контроль, коррекция и оценка;
познавательные – целеполагание, анализ, синтез, сравнение, обобщение, постановка и формулирование проблемы, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, поиск и выделение необходимой информации, планирование, построение цепочки логических рассуждений;
коммуникативные – аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, достижение договоренностей и согласование общего решения.