Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Открытый урок "Обобщение. У бабушки и дедушки в ауле"

Открытый урок "Обобщение. У бабушки и дедушки в ауле"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: luda0515

Предмет:

математика

Урок: № 81

Школа: КГУ ОШ№6

Ф.И.О педагога:

Райкова Л.А.

Дата:

02.02.2023

Класс: 1

Количество

присутствующих: 16

 Количество   

отсутствующих:  4      

Раздел:

«Путешествие»

Тема урока:

Обобщение.

У бабушки и дедушки в ауле.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

Цели урока:

Повторить изученный материал

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресур-сы

Создание положи-тельного эмоцио-нального настроя.

(0-2 мин)

(К)Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

 Слушаем внимательно.

(К) Выполним нейрогимнастику:

1.Упражнение "Кулак, ладонь."

2.Упражнение"Кулак, ладонь, ребро".

3. Упражнение "Оладушки".

Мы играли в ладушки, Жарили оладушки.

Так пожарим , повернём

И опять играть начнём.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуаль-ных учебных принадлеж-ностей

Повторяют за учителем.

ФО

Оценивание эмоцио-нально-го состо-яния

 

 

 

 

 

Актуали-зация знаний.

(2- 10 мин.)

 

 

 

 

 

 

Минутка чистописания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над темой урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчико-вая гимнастика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динами-ческая пауза.

 

 

Математи-ка в жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследо-вание

(К) Устный счёт.

-Покажите число предшествующее числу 3?

-Покажите число, которое находится между числами 3 и 5?

-Покажите  число , которое на 1 больше, чем 5.

-Покажите число, которое  на 1 меньше , чем 10?

-Покажите числа , которое следует за числом 9?

-Какие цифры мы будем писать на минутке чистописания?

-Что вы мне о них можете рассказать?

-Найдите самые красивы цифры, подчеркните их простым карандашом.

(П)  Математическая разминка  в паре.

Найдите значения числовых выражений, расставьте в порядке возрастания полученные ответы и вы прочитаете зашифрованное слово.

8-2 =

А

3+0=

Д

5-3=

А

 

2-1 =

 З

2+3=

Ч

6-2=

А

 

1

2

3

4

5

6

з

а

д

а

ч

а

 

(К) Постановка темы урока.

-Кто догадался какая тема нашего урока?

-Какие цели мы поставим перед собой?

-Мы продолжаем с вами путешествовать  . Вчера мы с вами  поехали в гости к бабушке и дедушке в аул и сегодня продолжаем  у них гостить .

-Чем же мы с вами можем заниматься у бабушки с дедушкой в ауле?

Мы будем много гулять, находиться на свежем воздухе  и об этом мы решим задачи.

-Из каких частей состоит задача?

( у доски моделируют части задачи)

(К/И) Работа над задачей №1 на стр.38

 

 

 

 

 

 

 

 

"Пальчики"

 

После прогулки нам нужно подкрепиться и бабушка для нас накрыла стол.

(К) Работа над задачей №2 стр.38

 

 

 

 

 

 

Зарядка "Солнышко лучистое"

 

 

 

Бабушка для нас испекла вкусных баурсаков. Разложила на тарелки и нам нужно с вами сравнить.

(И) Самостоятельная работа (по вариантам) .

Задание №3стр.39.

Составьте неравенства. (Два человека работают у доски)

1-вр. - со знаком <

 2-вр.- со знаком  >

Сверьте с доской.

-На отдыхе мы  будем считать.

(Г) Работа в группах.

Вычислите.

 

-А ещё мы будем помогать дедушке убирать выращенный урожай.

(К) Работа с учебником с. 39,з.5.

Что тяжелее?

 

Показывают на веерах ответы.

 

 

 

 

 

 

 

Прописывают

цифры:2 4 6 8              10, дают им характеристи-ку (однозначные

или  двузначные, чётные или нечётные)

 

 

 

 

 

Находят значение выражений. Отгадывают слово.

 

 

Формулируют тему урока, определяют  цели урока.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

Составляют части задачи

 

Читают задачи, подбирают предложен-ные схемы.

Моделируем с помощью рисунка и затем уч-ся  самостоятель-но решают, записывают ответ.

 

Повторяют за учителем

 

Читают задачу, составляют краткую запись, выполняют решение, записывают ответ. Составляют и записывают обратную задачу.

 

Повторяют движения.

 

 

 

Составляют  и записывают неравенства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят значение числовых выражений.

 

Исследуют , что тяжелее.

 

Самооценка "Боль-шой палец"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоо-ценка

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу жестами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Само-оценка

"Смай-лик"

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание "Хлоп-ки"

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценива-ние

"Смай-лик"

 

 

 

Оценивание "Похва-ла"

 

 

 

 

 

Оценивание "Хлоп-ки"

 

Оценивание "Похва-ла"

 

Веера

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточ-ка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учеб-ник

 

 

 

 

 

карточ-ки

 

 

 

 

смайли-ки

 

 

 

Учеб-ник , тетрадь

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=pMxGbzmfXts

 

Карточ-ки

 

 

Учеб-ник.

 

 

 

 

 

 

Карточ-ки

 Конец урока.

Рефлек-сия.

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия "Смайлики"

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

Картинки к рефлексии.

 

 

 

 

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты