Предмет: математика Урок: № 81 |
Школа: КГУ ОШ№6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О педагога: |
Райкова Л.А. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
02.02.2023 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: 16 |
Количество отсутствующих: 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: |
«Путешествие» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Обобщение. У бабушки и дедушки в ауле. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи. 1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Повторить изученный материал |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресур-сы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание положи-тельного эмоцио-нального настроя. (0-2 мин) |
(К)Прозвенел звонок, Начинается урок. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. (К) Выполним нейрогимнастику: 1.Упражнение "Кулак, ладонь." 2.Упражнение"Кулак, ладонь, ребро". 3. Упражнение "Оладушки". Мы играли в ладушки, Жарили оладушки. Так пожарим , повернём И опять играть начнём. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуаль-ных учебных принадлеж-ностей Повторяют за учителем. |
ФО Оценивание эмоцио-нально-го состо-яния
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуали-зация знаний. (2- 10 мин.)
Минутка чистописания
Работа над темой урока.
Пальчико-вая гимнастика
Динами-ческая пауза.
Математи-ка в жизни
Исследо-вание |
(К) Устный счёт. -Покажите число предшествующее числу 3? -Покажите число, которое находится между числами 3 и 5? -Покажите число , которое на 1 больше, чем 5. -Покажите число, которое на 1 меньше , чем 10? -Покажите числа , которое следует за числом 9? -Какие цифры мы будем писать на минутке чистописания? -Что вы мне о них можете рассказать? -Найдите самые красивы цифры, подчеркните их простым карандашом. (П) Математическая разминка в паре. Найдите значения числовых выражений, расставьте в порядке возрастания полученные ответы и вы прочитаете зашифрованное слово.
(К) Постановка темы урока. -Кто догадался какая тема нашего урока? -Какие цели мы поставим перед собой? -Мы продолжаем с вами путешествовать . Вчера мы с вами поехали в гости к бабушке и дедушке в аул и сегодня продолжаем у них гостить . -Чем же мы с вами можем заниматься у бабушки с дедушкой в ауле? Мы будем много гулять, находиться на свежем воздухе и об этом мы решим задачи. -Из каких частей состоит задача? ( у доски моделируют части задачи) (К/И) Работа над задачей №1 на стр.38
"Пальчики"
После прогулки нам нужно подкрепиться и бабушка для нас накрыла стол. (К) Работа над задачей №2 стр.38
Зарядка "Солнышко лучистое"
Бабушка для нас испекла вкусных баурсаков. Разложила на тарелки и нам нужно с вами сравнить. (И) Самостоятельная работа (по вариантам) . Задание №3стр.39. Составьте неравенства. (Два человека работают у доски) 1-вр. - со знаком < 2-вр.- со знаком > Сверьте с доской. -На отдыхе мы будем считать. (Г) Работа в группах. Вычислите.
-А ещё мы будем помогать дедушке убирать выращенный урожай. (К) Работа с учебником с. 39,з.5. Что тяжелее? |
Показывают на веерах ответы.
Прописывают цифры:2 4 6 8 10, дают им характеристи-ку (однозначные или двузначные, чётные или нечётные)
Находят значение выражений. Отгадывают слово.
Формулируют тему урока, определяют цели урока.
Отвечают на вопросы
Составляют части задачи
Читают задачи, подбирают предложен-ные схемы. Моделируем с помощью рисунка и затем уч-ся самостоятель-но решают, записывают ответ.
Повторяют за учителем
Читают задачу, составляют краткую запись, выполняют решение, записывают ответ. Составляют и записывают обратную задачу.
Повторяют движения.
Составляют и записывают неравенства.
Находят значение числовых выражений.
Исследуют , что тяжелее. |
Самооценка "Боль-шой палец"
Самоо-ценка
Оценивают работу жестами
Само-оценка "Смай-лик"
Оценивание "Хлоп-ки"
Оценива-ние "Смай-лик"
Оценивание "Похва-ла"
Оценивание "Хлоп-ки"
Оценивание "Похва-ла" |
Веера
Тетрадь
карточ-ка
Учеб-ник
карточ-ки
смайли-ки
Учеб-ник , тетрадь
https://www.youtube.com/watch?v=pMxGbzmfXts
Карточ-ки
Учеб-ник.
Карточ-ки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока. Рефлек-сия. |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия "Смайлики" |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
Самооценивание |
Картинки к рефлексии.
|
Открытый урок "Обобщение. У бабушки и дедушки в ауле"
Полная версия материала