Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Открытый урок "Обобщение. У бабушки и дедушки в ауле"

Открытый урок "Обобщение. У бабушки и дедушки в ауле"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: luda077

Предмет:

математика

Урок: № 81

Школа: КГУ ОШ№6

Ф.И.О педагога:

Райкова Л.А.

Дата:

02.02.2023

Класс: 1

Количество

присутствующих: 16

 Количество   

отсутствующих:  4      

Раздел:

«Путешествие»

Тема урока:

Обобщение.

У бабушки и дедушки в ауле.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

Цели урока:

Повторить изученный материал

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресур-сы

Создание положи-тельного эмоцио-нального настроя.

(0-2 мин)

(К)Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

 Слушаем внимательно.

(К) Выполним нейрогимнастику:

1.Упражнение "Кулак, ладонь."

2.Упражнение"Кулак, ладонь, ребро".

3. Упражнение "Оладушки".

Мы играли в ладушки, Жарили оладушки.

Так пожарим , повернём

И опять играть начнём.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуаль-ных учебных принадлеж-ностей

Повторяют за учителем.

ФО

Оценивание эмоцио-нально-го состо-яния

 

 

 

 

 

Актуали-зация знаний.

(2- 10 мин.)

 

 

 

 

 

 

Минутка чистописания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над темой урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчико-вая гимнастика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динами-ческая пауза.

 

 

Математи-ка в жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследо-вание

(К) Устный счёт.

-Покажите число предшествующее числу 3?

-Покажите число, которое находится между числами 3 и 5?

-Покажите  число , которое на 1 больше, чем 5.

-Покажите число, которое  на 1 меньше , чем 10?

-Покажите числа , которое следует за числом 9?

-Какие цифры мы будем писать на минутке чистописания?

-Что вы мне о них можете рассказать?

-Найдите самые красивы цифры, подчеркните их простым карандашом.

(П)  Математическая разминка  в паре.

Найдите значения числовых выражений, расставьте в порядке возрастания полученные ответы и вы прочитаете зашифрованное слово.

8-2 =

А

3+0=

Д

5-3=

А

 

2-1 =

 З

2+3=

Ч

6-2=

А

 

1

2

3

4

5

6

з

а

д

а

ч

а

 

(К) Постановка темы урока.

-Кто догадался какая тема нашего урока?

-Какие цели мы поставим перед собой?

-Мы продолжаем с вами путешествовать  . Вчера мы с вами  поехали в гости к бабушке и дедушке в аул и сегодня продолжаем  у них гостить .

-Чем же мы с вами можем заниматься у бабушки с дедушкой в ауле?

Мы будем много гулять, находиться на свежем воздухе  и об этом мы решим задачи.

-Из каких частей состоит задача?

( у доски моделируют части задачи)

(К/И) Работа над задачей №1 на стр.38

 

 

 

 

 

 

 

 

"Пальчики"

 

После прогулки нам нужно подкрепиться и бабушка для нас накрыла стол.

(К) Работа над задачей №2 стр.38

 

 

 

 

 

 

Зарядка "Солнышко лучистое"

 

 

 

Бабушка для нас испекла вкусных баурсаков. Разложила на тарелки и нам нужно с вами сравнить.

(И) Самостоятельная работа (по вариантам) .

Задание №3стр.39.

Составьте неравенства. (Два человека работают у доски)

1-вр. - со знаком <

 2-вр.- со знаком  >

Сверьте с доской.

-На отдыхе мы  будем считать.

(Г) Работа в группах.

Вычислите.

 

-А ещё мы будем помогать дедушке убирать выращенный урожай.

(К) Работа с учебником с. 39,з.5.

Что тяжелее?

 

Показывают на веерах ответы.

 

 

 

 

 

 

 

Прописывают

цифры:2 4 6 8              10, дают им характеристи-ку (однозначные

или  двузначные, чётные или нечётные)

 

 

 

 

 

Находят значение выражений. Отгадывают слово.

 

 

Формулируют тему урока, определяют  цели урока.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

Составляют части задачи

 

Читают задачи, подбирают предложен-ные схемы.

Моделируем с помощью рисунка и затем уч-ся  самостоятель-но решают, записывают ответ.

 

Повторяют за учителем

 

Читают задачу, составляют краткую запись, выполняют решение, записывают ответ. Составляют и записывают обратную задачу.

 

Повторяют движения.

 

 

 

Составляют  и записывают неравенства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят значение числовых выражений.

 

Исследуют , что тяжелее.

 

Самооценка "Боль-шой палец"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоо-ценка

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу жестами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Само-оценка

"Смай-лик"

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание "Хлоп-ки"

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценива-ние

"Смай-лик"

 

 

 

Оценивание "Похва-ла"

 

 

 

 

 

Оценивание "Хлоп-ки"

 

Оценивание "Похва-ла"

 

Веера

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточ-ка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учеб-ник

 

 

 

 

 

карточ-ки

 

 

 

 

смайли-ки

 

 

 

Учеб-ник , тетрадь

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=pMxGbzmfXts

 

Карточ-ки

 

 

Учеб-ник.

 

 

 

 

 

 

Карточ-ки

 Конец урока.

Рефлек-сия.

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия "Смайлики"

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

Картинки к рефлексии.

 

 

 

 

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 8-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий