Цели урока
Все учащиеся смогут:
- петь музыкальный материал, соблюдая темп и ритмический рисунок
- высказывать свои наблюдения, используя простой язык
- разложить ноты (Ми-Соль)на нотном стане
Большинство учащихся смогут
- сохранять постоянный ритмический рисунок, и легко подключаться при необходимости;
Некоторые учащиеся смогут
- своеобразно играть на музыкально-шумовом инструменте
- обосновывать свои ответы при необходимости, используя терминологию
Языковые цели
Учащиеся могут:
- объяснять, где располагаются ноты;
- сравнивать звуки.
Ключевые слова и фразы:
- весёлая, грустная
- мягкая, твёрдая
- соль, ми,
Полезная лексика и терминология для диалога/письма:
Вопросы обсуждения:
- Как будет двигаться ваша игрушка?
- Какую бы музыку вы подобрали для вашей игрушки? Почему?
Можешь сказать почему?
- для твоей игрушки подходит ...весёлая, грустная , громкая, тихая музыка