Принципы организации начала урока:
- 1. Доброжелательность.
- 2. Мажорность.
- 3. Конкретность.
- 4. Лаконичность.
- 5. Научное и доступное целеполагание.
Принципы работы при проверке домашнего задания:
- 1. Чёткая постановка вопросов и заданий.
- 2. Возможность выбора помощника для преодоления затруднений самим учеником (учитель, учебник, конспект, одноклассники).
- 3. Дифференциация заданий.
- 4. Сочетание принципов игры и интереса.
- 5. Единые требования к ответам учащихся.
Принципы организации работы по изучению нового материала:
- 1. Актуализация темы.
- 2. Использование межкурсовых и межпредметных связей.
- 3. Постановка проблемно-познавательных задач.
- 4. Конкретизация места и времени изучаемых событий и явлений.
- 5. Самостоятельность и активность.
Принципы проверки уровня усвоения новых знаний:
- 1. Закрепление через систему вопросов, тестов, викторин и аукционов знаний.
- 2. Творческие задания по микрогруппам.
- 3. Построение общего итогового проекта.
- 4. Прогнозирование.
- 5. Логическая цепочка.
Принципы подведения итогов урока:
- 1. Объективность и гласность.
- 2. Доброжелательность и личностный подход.
- 3. Самооценивание и взаимное оценивание.
- 4. Возможность для желающих отказаться от оценки с условием более качественной отработке знаний, выполнения более сложного задания.
- 5. Разнообразие форм рефлексии.