Цель: создание благоприятных условий для успешной социализации и развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и социального здоровья.
Задачи:
• оказание компетентной помощи педагогам и родителям в вопросах обучения и воспитания;
• предупреждение возникновения явлений отклоняющегося поведения обучающихся;
• развитие коммуникативных навыков, формирование ответственного отношения у подростков к своим поступкам;
• обучение навыкам мирного разрешения конфликтов.
№ |
Содержание работы |
Цель |
Сроки |
Контингент |
Форма завершения |
1 |
«Общешкольные родительские собрания Буллинг в межличностных отношениях несовершеннолетних. Выявление, профилактика, предотвращение. |
Повысить осведомленность родителей в вопросах профилактики травли ( буллинга) |
Сентябрь |
1-11 |
Справка |
2. |
Занятия с элементами тренинга « Мой мир ,мое настроение» |
Подчеркнуть ценность и уникальность внутреннего мира каждого человека |
Октябрь |
5-7 |
справка |
3. |
1,Профилактика агрессивного поведения»
2. Тренинг « Внутренний « Я» |
сформировать у обучающихся необходимые знания по данной теме, предупреждение отклонений в поведении обучающихся. Работа на сплочение. |
Октябрь |
5-7 |
справка |
4. |
Выступление На педсовете « Буллинг в школе, профилактика булинга» |
Профилактика буллинга в школьной среде , поиск путей предотваращения и преодоления травли в образовательной среде.» |
Ноябрь |
педагоги |
справка |
5. |
1,Психологический час: «Стоп буллинг» 2.Анкетирование |
Недопущение случаев буллинга в школе Мониторинг межличностных отношений в классе |
ноябрь |
2-11 |
справка |
6. |
«Что такое буллинг и как себя защитить» |
Узнать различия между конфликтом и буллингом ,понять как можно себя защитить |
ноябрь |
4-9 класс |
справка |
7. |
Акция « Мы хотим ,чтоб мир был добрым» |
Пропаганда доброты ,позитивного отношения друг другу . |
декабрь |
1-11 |
справка |
8. |
Международный день борьбы с буллигом» |
Организация и проведение акции |
январь |
1-11 |
справка |
9 |
Психологический час « Как научиться жить без драки « , «Учись быть добрым», Бояться страшно», Способы решения конфликтов с ровесниками» |
Развивать такие нравственные качества как терпимость к людям , милосердие ,сострадание, нетерпимость к любому виду насилия. |
Февраль
март |
1-9 |
справка |
10 |
Оформление стендов, пропагандирующих ценность человеческой жизни Информирование учащихся о работе телефонов доверия, служб способных оказать помощь в сложной ситуации. Буклеты.. |
Формировать негативное отношение детей к жестокости и насилию |
В течении года |
1-11 |
справка |
11 |
Занятия по профилактик буллинга , кибербуллинга. |
Формировать навыки конструктивного общения |
Апрель |
1-11 |
справка |
12 |
Беседа с родителями «Стрессовые ситуации. Как научить ребенка справляться со стрессом?» |
Повысить компетентность родителей в отношении понятия» буллинг» |
В течение года |
1-11 |
справка |
13 |
Индивидуальные консультации классных руководителей «Благоприятный психологический климат в классе» |
Профилактика буллинга в школьной среде, поиск путей предотвращения травли в образовательной среде |
В течение года |
1-11 |
справка |