Публикации

RCDO.KZ » Публикации » КТП для 9 класса по физической культуре

КТП для 9 класса по физической культуре

ya_socials
Опубликовано:
Автор: bakha92kz0552

№ п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цель обучения

Количество часов

Сроки

Примечание

 

 

I четверть        

1

I Раздел . Совершен

ствование техники бега, прыжков и метания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II  Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры

Техника безопасности.

Совершенствование спринтерского бега

9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью

1

 

 

 

2

Техника безопасности.

Совершенствование спринтерского бега

9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью

1

 

 

 

3

Спортивная игра.

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

4

Улучшение навыков беговой выносливости

9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки;

1

 

 

 

1.1 Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности

5

Улучшение навыков беговой выносливости

9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма

1

 

 

 

6

Спортивная игра. .               

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

7

Различные модификации прыжков

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

1

 

 

 

8

Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков

9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

1

 

 

 

9

Спортивная игра. .

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

10

Разработка и проведение беговой эстафеты

9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

 

 

 

1.2 Система борьбы с терроризмом и религиозным экстремизмом

11

Техника игры

 

9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;

1

 

 

 

12

Спортивная игра.

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

13

Техника игры

9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии

1

 

 

 

14

Техника игры

 

9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений;

1

 

 

 

15

Спортивная игра.

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

16

Тактика и тактические действия в спортивных играх

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

1.3 Правила поведения при угрозе террористического акта

17

Тактика и тактические действия в спортивных играх

9.1.5.1 - создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений

1

 

 

 

18

Спортивная игра.

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

19

Лидерские навыки и навыки работы в команде

9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде

1

 

 

 

1.4 Правила профилактики и самозащиты от нападения насильников и хулиганов. Психологические приемы самозащиты

20

Лидерские навыки и навыки работы в команде

9.2.1.1 - оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1

 

 

 

21

Спортивная игра.

9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

1

 

 

 

22

Тактика и тактические действия в спортивных играх

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

1.5 Основные виды мошенничества. Правила защиты от мошенников.

23

Тактика и тактические действия в спортивных играх

9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

 

 

 

24

Спортивная игра..

9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

1

 

 

 

ІІ –четверть

25

III Навыки по управлению телом посредст вом гимнасти

ки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности.

Строевые упражнения в группах

9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных

1

 

 

 

26

Разработка акробатических комбинаций

9.3.2.1. Определять влияние упражнений, на функциональные системы организма

1

 

 

 

27

Спортивные игры. Баскетбол. «Ведение мяча».

9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

1

 

 

 

28

Разработка акробатических комбинаций

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

1

 

 

 

29

Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах

9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;

1

 

 

 

30

 Спортивные игры. Баскетбол. «Ведение мяча».

9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

1

 

 

 

31

Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах

9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

1

 

 

 

32

Процесс создания выступления и оценка в группах

9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде;

1

 

 

 

33

Спортивные игры. Баскетбол. «Броски  мяча в корзину».

9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

1

 

 

 

34

Процесс создания выступления и оценка в группах

9.1.5.1 - создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;

1

 

 

 

35

Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах

9.1.4.1 - оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

1

 

 

 

36

Спортивные игры. Баскетбол.

9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

1

 

 

 

1.6 Психологическая картина толпы. Правила безопасного поведения в толпе.

37

Процесс создания выступления и оценка в группах

9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде;

1

 

 

 

38

Раздел 4 –   Игры народов Казахстана

Международные игры

9.2.7.1 анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

1

 

 

 

39

Спортивные игры. Баскетбол. «Учебная игра».

9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

1

 

 

 

40

Международные игры

9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

1

 

 

 

41

Международные игры

9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

 

 

 

42

Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра.

9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

1

 

 

 

43

Интеллектуальные игры

9.2.6.1 оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;

 

1

 

 

 

44

Интеллектуальные игры

9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

1

 

 

 

2.1 Общие понятия об экстремальных ситуациях

45

Спорт игра Баскетбол: «Ведение мяча с поворотом кругом

9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

1

 

 

 

46

Международные игры

9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

 

 

 

47

Интеллектуальные игры

9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

1

 

 

 

48

Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра.

9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

1

 

 

 

ІІІ –четверть

49

V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6 –

Командно-

образую

щие игры

Техника безопасности.

Разработка комплексов разминки и техники восстановления

9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;

1

 

 

 

2.2 Зависимость экстремальных ситуаций от профессии человека

50

Техника безопасности.

Разработка комплексов разминки и техники восстановления

9.3.2.1 разрабатывать. объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма

1

 

 

 

51

Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости

9.3.1.1 демонстрировать на собственном

упражнений на улучшение силы и выносливости

примере влияние здорового образа жизни на здоровье;

1

 

 

 

52

Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости

9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

1

 

 

 

53

Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий

9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;

 

1

 

 

 

54

Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий

9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки

1

 

 

 

55

Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости

9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

1

 

 

 

2.3 Подготовка к выживанию в экстремальных ситуациях

56

Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра

9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

1

 

 

 

57

Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий

9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки

1

 

 

 

58

Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий

9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки

1

 

 

 

2.4 Автономное существование человека в природе

59

Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра

9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

1

 

 

 

60

Командная деятельность и лидерство в играх

9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;

1

 

 

 

61

Командная деятельность и лидерство в играх

9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде

1

 

 

 

62

Спортивные игры. Волейбол.

9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

1

 

 

 

63

Командная деятельность и лидерство в играх

9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;

1

 

 

 

64

Командная деятельность и лидерство в играх

9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде

1

 

 

 

65

 Спортивные игры. Волейбол.

9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях

1

 

 

 

66

Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх

9.2.8.1 оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

 

1

 

 

 

2.5 Экстремальные ситуации аварийного характера в жилище

67

Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх

9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий;

1

 

 

 

68

Спортивные игры. Волейбол.

9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях

1

 

 

 

69

Разработка игровых комбинаций

9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

1

 

 

 

70

Разработка игровых комбинаций

9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения;

1

 

 

 

71

Спортивные игры. Волейбол.

9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях

1

 

 

 

72

Разработка игровых комбинаций

 

9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

1

 

 

 

73

Разработка альтернативной игры

9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения;

1

 

 

 

74

Спортивные игры. Волейбол.

9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях

1

 

 

 

75

Разработка альтернативной игры

9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;

1

 

 

 

76

Разработка альтернативной игры

9.2.6.1 оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства

1

 

 

 

2.6 Экстремальные ситуации аварийного характера на транспорте Экипировка горожанина для обеспечения безопасности

77

Спортивные игры. Волейбол.

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

78

Разработка игровых комбинаций

9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды

1

 

 

 

ІV –четверть

79

VII Раздел. Социаль

ные навыки и решение задач в командной деятельн

Техника безопасности.

Техника владения мяча в игровых ситуациях

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинациидиапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

 

1

 

 

 

80

Техника безопасности.

Техника владения мяча в игровых ситуациях

9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

 

 

 

81

Спортивные игры.

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

82

Индивидуальные, групповые, командные тактические действия

9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений

1

 

 

 

83

Индивидуальные, групповые, командные тактические действия

9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений

1

 

 

 

84

Спортивные игры.

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

85

Разработка в группе занимательных игр

9.2.8.1 оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

86

Разработка в группе занимательных игр

9.1.6.1 оценивать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью

1

 

 

 

3.1 Здоровый образ жизни и его составляющие. Семья и здоровый образ жизни

87

Спортивные игры..

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

88

VIII раздел. Здоровье и фитнес через двигатель

ную активность

Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц

9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки

1

 

 

 

89

Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц

9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки

1

 

 

 

90

Спортивные игры. .

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

91

Развитие навыков стайерского бега

9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник

1

 

 

 

92

Развитие навыков стайерского бега

9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник

1

 

 

 

3.2 ВИЧ-инфекция и СПИД. Профилактика наркомании

93

Спортивные игры..

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

94

Развитие навыков прыжка и метаний

9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения;

1

 

 

 

95

Развитие навыков прыжка и метаний

9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью

1

 

 

 

96

Спортивные игры.

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

97

Укрепление здоровья через двигательные способности

9.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье

1

 

 

 

98

Укрепление здоровья через двигательные способности

9.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье

1

 

 

 

99

Спортивные игры.

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

1

 

 

 

100

Развитие навыков прыжка и метаний

9.2.5.1 - оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения;

1

 

 

 

101

Укрепление здоровья через двигательные способности

9.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье

1

 

 

 

4.1 Подручные средства для оказания первой медицинской помощи. Первая медицинская помощь при массовых поражениях. Первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ

102

 

Спортивные игры.

9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;

 

 

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Здравствуй, Новый год! (для детей 4 лет)
600 тенге
Здравствуй, Новый год! (для детей 5-6 лет)
600 тенге
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты