№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
||
|
|
|||||||
I четверть |
||||||||
1 |
I Раздел . Совершен ствование техники бега, прыжков и метания
II Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры |
Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега |
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью |
1 |
|
|
|
|
2 |
Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега |
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью |
1 |
|
|
|
||
3 |
Спортивная игра. |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
4 |
Улучшение навыков беговой выносливости |
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки; |
1 |
|
|
|
||
1.1 Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности |
||||||||
5 |
Улучшение навыков беговой выносливости |
9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма |
1 |
|
|
|
||
6 |
Спортивная игра. . |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
7 |
Различные модификации прыжков |
9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне |
1 |
|
|
|
||
8 |
Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков |
9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий |
1 |
|
|
|
||
9 |
Спортивная игра. . |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
10 |
Разработка и проведение беговой эстафеты |
9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
|
|
|
||
1.2 Система борьбы с терроризмом и религиозным экстремизмом |
||||||||
11 |
Техника игры
|
9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
|
|
|
||
12 |
Спортивная игра. |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
13 |
Техника игры |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
1 |
|
|
|
||
14 |
Техника игры
|
9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений; |
1 |
|
|
|
||
15 |
Спортивная игра. |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
16 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
1.3 Правила поведения при угрозе террористического акта |
||||||||
17 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.5.1 - создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений |
1 |
|
|
|
||
18 |
Спортивная игра. |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
19 |
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
|
|
|
||
1.4 Правила профилактики и самозащиты от нападения насильников и хулиганов. Психологические приемы самозащиты |
||||||||
20 |
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
9.2.1.1 - оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
1 |
|
|
|
||
21 |
Спортивная игра. |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
|
|
|
||
22 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
1.5 Основные виды мошенничества. Правила защиты от мошенников. |
||||||||
23 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
|
|
|
||
24 |
Спортивная игра.. |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
|
|
|
||
ІІ –четверть |
||||||||
25 |
III Навыки по управлению телом посредст вом гимнасти ки
|
Техника безопасности. Строевые упражнения в группах |
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных |
1 |
|
|
|
|
26 |
Разработка акробатических комбинаций |
9.3.2.1. Определять влияние упражнений, на функциональные системы организма |
1 |
|
|
|
||
27 |
Спортивные игры. Баскетбол. «Ведение мяча». |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
|
|
|
||
28 |
Разработка акробатических комбинаций |
9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне |
1 |
|
|
|
||
29 |
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах |
9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
|
|
|
||
30 |
Спортивные игры. Баскетбол. «Ведение мяча». |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
|
|
|
||
31 |
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах |
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
|
|
|
||
32 |
Процесс создания выступления и оценка в группах |
9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
|
|
|
||
33 |
Спортивные игры. Баскетбол. «Броски мяча в корзину». |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
|
|
|
||
34 |
Процесс создания выступления и оценка в группах |
9.1.5.1 - создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
|
|
|
||
35 |
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах |
9.1.4.1 - оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
|
|
|
||
36 |
Спортивные игры. Баскетбол. |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
|
|
|
||
1.6 Психологическая картина толпы. Правила безопасного поведения в толпе. |
||||||||
37 |
Процесс создания выступления и оценка в группах |
9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
|
|
|
||
38 |
Раздел 4 – Игры народов Казахстана |
Международные игры |
9.2.7.1 анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
1 |
|
|
|
|
39 |
Спортивные игры. Баскетбол. «Учебная игра». |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
|
|
|
||
40 |
Международные игры |
9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
1 |
|
|
|
||
41 |
Международные игры |
9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
|
|
|
||
42 |
Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра. |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
|
|
|
||
43 |
Интеллектуальные игры |
9.2.6.1 оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;
|
1 |
|
|
|
||
44 |
Интеллектуальные игры |
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
|
|
|
||
2.1 Общие понятия об экстремальных ситуациях |
||||||||
45 |
Спорт игра Баскетбол: «Ведение мяча с поворотом кругом |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
|
|
|
||
46 |
Международные игры |
9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
|
|
|
||
47 |
Интеллектуальные игры |
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
|
|
|
||
48 |
Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра. |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
|
|
|
||
ІІІ –четверть |
||||||||
49 |
V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка
Раздел 6 – Командно- образую щие игры |
Техника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления |
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; |
1 |
|
|
|
|
2.2 Зависимость экстремальных ситуаций от профессии человека |
||||||||
50 |
Техника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления |
9.3.2.1 разрабатывать. объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма |
1 |
|
|
|
||
51 |
Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости |
9.3.1.1 демонстрировать на собственном упражнений на улучшение силы и выносливости примере влияние здорового образа жизни на здоровье; |
1 |
|
|
|
||
52 |
Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости |
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
|
|
|
||
53 |
Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий |
9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
|
1 |
|
|
|
||
54 |
Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий |
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки |
1 |
|
|
|
||
55 |
Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости |
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
|
|
|
||
2.3 Подготовка к выживанию в экстремальных ситуациях |
||||||||
56 |
Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
|
|
|
||
57 |
Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий |
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки |
1 |
|
|
|
||
58 |
Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий |
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки |
1 |
|
|
|
||
2.4 Автономное существование человека в природе |
||||||||
59 |
Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
|
|
|
||
60 |
Командная деятельность и лидерство в играх |
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; |
1 |
|
|
|
||
61 |
Командная деятельность и лидерство в играх |
9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
|
|
|
||
62 |
Спортивные игры. Волейбол. |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
|
|
|
||
63 |
Командная деятельность и лидерство в играх |
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; |
1 |
|
|
|
||
64 |
Командная деятельность и лидерство в играх |
9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
|
|
|
||
65 |
Спортивные игры. Волейбол. |
9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях |
1 |
|
|
|
||
66 |
Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх |
9.2.8.1 оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;
|
1 |
|
|
|
||
2.5 Экстремальные ситуации аварийного характера в жилище |
||||||||
67 |
Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх |
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий; |
1 |
|
|
|
||
68 |
Спортивные игры. Волейбол. |
9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях |
1 |
|
|
|
||
69 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
|
|
|
||
70 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения; |
1 |
|
|
|
||
71 |
Спортивные игры. Волейбол. |
9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях |
1 |
|
|
|
||
72 |
Разработка игровых комбинаций
|
9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
|
|
|
||
73 |
Разработка альтернативной игры |
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения; |
1 |
|
|
|
||
74 |
Спортивные игры. Волейбол. |
9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях |
1 |
|
|
|
||
75 |
Разработка альтернативной игры |
9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
1 |
|
|
|
||
76 |
Разработка альтернативной игры |
9.2.6.1 оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
1 |
|
|
|
||
2.6 Экстремальные ситуации аварийного характера на транспорте Экипировка горожанина для обеспечения безопасности |
||||||||
77 |
Спортивные игры. Волейбол. |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
78 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
1 |
|
|
|
||
ІV –четверть |
||||||||
79 |
VII Раздел. Социаль ные навыки и решение задач в командной деятельн |
Техника безопасности. Техника владения мяча в игровых ситуациях |
9.1.2.1 обосновывать и применять комбинациидиапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;
|
1 |
|
|
|
|
80 |
Техника безопасности. Техника владения мяча в игровых ситуациях |
9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
|
|
|
||
81 |
Спортивные игры. |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
82 |
Индивидуальные, групповые, командные тактические действия |
9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений |
1 |
|
|
|
||
83 |
Индивидуальные, групповые, командные тактические действия |
9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений |
1 |
|
|
|
||
84 |
Спортивные игры. |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
85 |
Разработка в группе занимательных игр |
9.2.8.1 оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
86 |
Разработка в группе занимательных игр |
9.1.6.1 оценивать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью |
1 |
|
|
|
||
3.1 Здоровый образ жизни и его составляющие. Семья и здоровый образ жизни |
||||||||
87 |
Спортивные игры.. |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
88 |
VIII раздел. Здоровье и фитнес через двигатель ную активность |
Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц |
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки |
1 |
|
|
|
|
89 |
Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц |
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки |
1 |
|
|
|
||
90 |
Спортивные игры. . |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
91 |
Развитие навыков стайерского бега |
9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник |
1 |
|
|
|
||
92 |
Развитие навыков стайерского бега |
9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник |
1 |
|
|
|
||
3.2 ВИЧ-инфекция и СПИД. Профилактика наркомании |
||||||||
93 |
Спортивные игры.. |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
94 |
Развитие навыков прыжка и метаний |
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения; |
1 |
|
|
|
||
95 |
Развитие навыков прыжка и метаний |
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью |
1 |
|
|
|
||
96 |
Спортивные игры. |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
97 |
Укрепление здоровья через двигательные способности |
9.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
|
|
|
||
98 |
Укрепление здоровья через двигательные способности |
9.3.1.1 демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
|
|
|
||
99 |
Спортивные игры. |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
|
|
|
||
100 |
Развитие навыков прыжка и метаний |
9.2.5.1 - оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения; |
1 |
|
|
|
||
101 |
Укрепление здоровья через двигательные способности |
9.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
|
|
|
||
4.1 Подручные средства для оказания первой медицинской помощи. Первая медицинская помощь при массовых поражениях. Первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ |
||||||||
102 |
|
Спортивные игры. |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
|
|
|
|
КТП для 9 класса по физической культуре
Полная версия материала