Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Поурочный урок в 8 классе по теме "Сохраним воду на земле"

Поурочный урок в 8 классе по теме "Сохраним воду на земле"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Aslan Ualkan11 013

Раздел

«Вода в жизни человека.Синтаксис»

ФИО педагога

Уалкан Аслан

Дата

 

Класс  8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сохраним воду на земле. Неопределенно-  личные предложения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы;

 

Цель урока

Все учащиеся смогут:

Использовать ознакомительное чтение

Большинство учащихся будут уметь:

Оценивать и сравнивать прослушанный материал

Некоторые учащиеся смогут:

Определять виды односоставных предложений

Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап ( 3 минуты)

 

Приветствие.

Оценивание настроения учеников. Просмотр слайда.

1.Знание и понимание

2.ФОПД: фронтальная, парная

обсуждение эпиграфа

3.Пунктуацион анализ

(У) – Ребята, как вы думаете о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?

 

Готовятся к уроку.

Работа с эпиграфом

Задан.1:прочит эпиграф ,определяют основную мысль, прогнозируют  тему урока

 

КО.:определяет осн. мысль эпиграфа

1Д.:Прогнозируют тему и цели урока

 

Интерактивная доска, презентация

 

Середина урока

 10 минут

 

Понимание

ФОПД: фронтальная.  Стратег.:

«Мозговой штурм»

- Что же такое вода?

- Где содержится вода на земле? (Реки, моря, озера, океаны, ручьи и т.д.)

- Как происходит постоянный круговорот воды в природе? (Земля, воздух и т.д.)

- В чем содержится вода? (Снег, туман, дождь, град, пар, лед туман и т.д.)

- Какие свойства у воды? (Не имеет вкуса, цвета, запаха и т.д.)

- Как человек использует воду?

 Подбор синонимов к слову «вода» (Жидкость, влага, напиток, струя, поток, река, ручей, озеро, пролив, залив, море, океан, канал, водород + кислород, мокрота)

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по просмотренному слайду.

 

 

 

1Д:

объясняет знач. сл.«вода» и подбирают синоним к этому слову

2Д: подберут не менее 3 син к слову «вода»-1 балл

2 Д: объяснят значение слова «вода» через синоним -1 балл

 

 

 

 

7  минут

 

 

 

3 минуты

 

 

8  минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

Задание 1 .

Проверка д.з. Тестовые задания через интерактивную доску

Задание 2 .

Определить виды предложений  указанных на доске

 

Обратная связь учителя.

Задание 3.

 Применение

Групповая форма работы.

 Путем жеребьевки гр. выбирают задание

Стратегия «Карусель»

Класс поделен на 3 группы. Каждой группе предлагается поработать над этимологией слова вода, спрогнозировать проблему,работая над   на вопросом , используя используя  метод фишбоун, кластер, включая неопределенно личные предложения

Учащиеся знакомятся с критериями оценивания устного высказывания, прежде чем приступить к работе:

- высказывание соответствует теме;

- высказывание соответствует определенному типу текста;

- высказывание отличается информативностью, глубиной раскрытия темы;

- в высказывании содержится вывод;

-соблюдаются орфоэпические нормы.

Обмениваются работами, дополняют работы,соглашаются или  не соглашаются с мнением других групп.

Выступления групп.

Дифференциация

 

Отвечают на тестовые вопросы с помощью карточек

 

 

Определяют виды предложений (односотавные, двухсоставные, неопределенно-личные)

 

 

Учащиеся планируют и создают высказывание включающее 2 микротемы. Учащиеся постараются составить кластер, фишбоун используя неопределенно- личные предложении

1 группа на планируют и создают высказывание , отвечают на проблемный вопрос: «Как нам сохранить воду на земле»?

2 группа: «Для чего нам надо сохранить воду на земле»?

3 группа ; «Что будет если мы не сохраним воду на земле»?

 

 

Ф.О

 

 

 

Ф.О.

 

 

 

 

Взаимооценивание уч-ся.

 

Интерактивная доска,с qr кодом, презентация

 

 

 

 

 

 

Карточки, приложение

Рефлексия

5 минут

Рефлексия:

3 «С»:

 Самое важное

Самое трудное

Самое интересное

 

Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы

 

 

Д/з

 

1) Эссе «Как я сохранил бы воду на земле»

 

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Все комментарии

  1. Гость Елена
    Гость Елена от 19 февраля 2024 06:29
Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты