Раздел |
«Вода в жизни человека.Синтаксис» |
|||||
ФИО педагога |
Уалкан Аслан |
|||||
Дата |
|
|||||
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Сохраним воду на земле. Неопределенно- личные предложения |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории 8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы;
|
|||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Использовать ознакомительное чтение Большинство учащихся будут уметь: Оценивать и сравнивать прослушанный материал Некоторые учащиеся смогут: Определять виды односоставных предложений |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Организационный этап ( 3 минуты)
|
Приветствие. Оценивание настроения учеников. Просмотр слайда. 1.Знание и понимание 2.ФОПД: фронтальная, парная обсуждение эпиграфа 3.Пунктуацион анализ (У) – Ребята, как вы думаете о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?
|
Готовятся к уроку. Работа с эпиграфом Задан.1:прочит эпиграф ,определяют основную мысль, прогнозируют тему урока
|
КО.:определяет осн. мысль эпиграфа 1Д.:Прогнозируют тему и цели урока
|
Интерактивная доска, презентация |
||
Середина урока 10 минут
|
Понимание ФОПД: фронтальная. Стратег.: «Мозговой штурм» - Что же такое вода? - Где содержится вода на земле? (Реки, моря, озера, океаны, ручьи и т.д.) - Как происходит постоянный круговорот воды в природе? (Земля, воздух и т.д.) - В чем содержится вода? (Снег, туман, дождь, град, пар, лед туман и т.д.) - Какие свойства у воды? (Не имеет вкуса, цвета, запаха и т.д.) - Как человек использует воду? Подбор синонимов к слову «вода» (Жидкость, влага, напиток, струя, поток, река, ручей, озеро, пролив, залив, море, океан, канал, водород + кислород, мокрота)
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя по просмотренному слайду.
|
1Д: объясняет знач. сл.«вода» и подбирают синоним к этому слову 2Д: подберут не менее 3 син к слову «вода»-1 балл 2 Д: объяснят значение слова «вода» через синоним -1 балл
|
|
||
|
||||||
7 минут
3 минуты
8 минут
10 минут |
Задание 1 . Проверка д.з. Тестовые задания через интерактивную доску Задание 2 . Определить виды предложений указанных на доске
Обратная связь учителя. Задание 3. Применение Групповая форма работы. Путем жеребьевки гр. выбирают задание Стратегия «Карусель» Класс поделен на 3 группы. Каждой группе предлагается поработать над этимологией слова вода, спрогнозировать проблему,работая над на вопросом , используя используя метод фишбоун, кластер, включая неопределенно личные предложения Учащиеся знакомятся с критериями оценивания устного высказывания, прежде чем приступить к работе: - высказывание соответствует теме; - высказывание соответствует определенному типу текста; - высказывание отличается информативностью, глубиной раскрытия темы; - в высказывании содержится вывод; -соблюдаются орфоэпические нормы. Обмениваются работами, дополняют работы,соглашаются или не соглашаются с мнением других групп. Выступления групп. Дифференциация |
Отвечают на тестовые вопросы с помощью карточек
Определяют виды предложений (односотавные, двухсоставные, неопределенно-личные)
Учащиеся планируют и создают высказывание включающее 2 микротемы. Учащиеся постараются составить кластер, фишбоун используя неопределенно- личные предложении 1 группа на планируют и создают высказывание , отвечают на проблемный вопрос: «Как нам сохранить воду на земле»? 2 группа: «Для чего нам надо сохранить воду на земле»? 3 группа ; «Что будет если мы не сохраним воду на земле»?
|
Ф.О
Ф.О.
Взаимооценивание уч-ся. |
Интерактивная доска,с qr кодом, презентация
Карточки, приложение |
||
Рефлексия 5 минут |
Рефлексия: 3 «С»: Самое важное Самое трудное Самое интересное
|
Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы |
|
|
||
Д/з |
|
1) Эссе «Как я сохранил бы воду на земле»
|
|
|
Поурочный урок в 8 классе по теме "Сохраним воду на земле"
Полная версия материала