Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Поурочный урок в 8 классе по теме "Сохраним воду на земле"

Поурочный урок в 8 классе по теме "Сохраним воду на земле"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Aslan Ualkan052

Раздел

«Вода в жизни человека.Синтаксис»

ФИО педагога

Уалкан Аслан

Дата

 

Класс  8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сохраним воду на земле. Неопределенно-  личные предложения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы;

 

Цель урока

Все учащиеся смогут:

Использовать ознакомительное чтение

Большинство учащихся будут уметь:

Оценивать и сравнивать прослушанный материал

Некоторые учащиеся смогут:

Определять виды односоставных предложений

Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап ( 3 минуты)

 

Приветствие.

Оценивание настроения учеников. Просмотр слайда.

1.Знание и понимание

2.ФОПД: фронтальная, парная

обсуждение эпиграфа

3.Пунктуацион анализ

(У) – Ребята, как вы думаете о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?

 

Готовятся к уроку.

Работа с эпиграфом

Задан.1:прочит эпиграф ,определяют основную мысль, прогнозируют  тему урока

 

КО.:определяет осн. мысль эпиграфа

1Д.:Прогнозируют тему и цели урока

 

Интерактивная доска, презентация

 

Середина урока

 10 минут

 

Понимание

ФОПД: фронтальная.  Стратег.:

«Мозговой штурм»

- Что же такое вода?

- Где содержится вода на земле? (Реки, моря, озера, океаны, ручьи и т.д.)

- Как происходит постоянный круговорот воды в природе? (Земля, воздух и т.д.)

- В чем содержится вода? (Снег, туман, дождь, град, пар, лед туман и т.д.)

- Какие свойства у воды? (Не имеет вкуса, цвета, запаха и т.д.)

- Как человек использует воду?

 Подбор синонимов к слову «вода» (Жидкость, влага, напиток, струя, поток, река, ручей, озеро, пролив, залив, море, океан, канал, водород + кислород, мокрота)

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по просмотренному слайду.

 

 

 

1Д:

объясняет знач. сл.«вода» и подбирают синоним к этому слову

2Д: подберут не менее 3 син к слову «вода»-1 балл

2 Д: объяснят значение слова «вода» через синоним -1 балл

 

 

 

 

7  минут

 

 

 

3 минуты

 

 

8  минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

Задание 1 .

Проверка д.з. Тестовые задания через интерактивную доску

Задание 2 .

Определить виды предложений  указанных на доске

 

Обратная связь учителя.

Задание 3.

 Применение

Групповая форма работы.

 Путем жеребьевки гр. выбирают задание

Стратегия «Карусель»

Класс поделен на 3 группы. Каждой группе предлагается поработать над этимологией слова вода, спрогнозировать проблему,работая над   на вопросом , используя используя  метод фишбоун, кластер, включая неопределенно личные предложения

Учащиеся знакомятся с критериями оценивания устного высказывания, прежде чем приступить к работе:

- высказывание соответствует теме;

- высказывание соответствует определенному типу текста;

- высказывание отличается информативностью, глубиной раскрытия темы;

- в высказывании содержится вывод;

-соблюдаются орфоэпические нормы.

Обмениваются работами, дополняют работы,соглашаются или  не соглашаются с мнением других групп.

Выступления групп.

Дифференциация

 

Отвечают на тестовые вопросы с помощью карточек

 

 

Определяют виды предложений (односотавные, двухсоставные, неопределенно-личные)

 

 

Учащиеся планируют и создают высказывание включающее 2 микротемы. Учащиеся постараются составить кластер, фишбоун используя неопределенно- личные предложении

1 группа на планируют и создают высказывание , отвечают на проблемный вопрос: «Как нам сохранить воду на земле»?

2 группа: «Для чего нам надо сохранить воду на земле»?

3 группа ; «Что будет если мы не сохраним воду на земле»?

 

 

Ф.О

 

 

 

Ф.О.

 

 

 

 

Взаимооценивание уч-ся.

 

Интерактивная доска,с qr кодом, презентация

 

 

 

 

 

 

Карточки, приложение

Рефлексия

5 минут

Рефлексия:

3 «С»:

 Самое важное

Самое трудное

Самое интересное

 

Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы

 

 

Д/з

 

1) Эссе «Как я сохранил бы воду на земле»

 

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 8-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий