IV Раздел . Казахские национальные и интеллектуальные игры»
|
Школа: |
||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||
Тема урока |
cпортивных игр. |
||||||||||
Цели обучения |
|
||||||||||
Цели урока |
классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ».
|
||||||||||
Ход урока |
|||||||||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке
|
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока (5 минут)
|
1. 1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности во время метания и подвижных игр. 2.Бег равномерный по кругу. 3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук. 4.Специальные упражнения для подготовки к метанию:
- Броски мяча на дальность и заданное расстояние 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?
После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока.
Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности;
- выполняют комплекс упражнений
- выполняют разминочный бег, прыжки
- выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс
- отвечают на вопросы
- проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
Большое, свободное пространство для каждого задания.
Свисток для учителя
|
|||||||
Середина урока (30 минут)
|
1.Деление на группы (команды). Применение подвижной игры «Көкпар». Формативное оценивание: разработать тактики и стратегии по нападению и защите. В игре принимают участие - две команды. Игра начинается с середины поля, где на противоположных сторонах поля расположены «қазандық» (перевод с каз. «котел»). По свистку капитаны начинают вести борьбу за овладение «көкпара». Капитаны, встают по разные стороны от центральной линии. Задача каждого из них: перетянуть за руку соперника на свою сторону. Выигравший капитан начинает игру первым. По сигналу судьи он должен передать членам своей команды «көкпар», которые в свою очередь, тоже должны передавать друг другу, добежать до «қазандықа» и закинуть «көкпар» в «қазандық». Команда, которая закинет «көкпар» в «қазандык», получит очко. Задача второй команды – преградить путь и не дать возможности команде соперников проникнуть на территорию, где расположен «қазандык», создать тактические действия по защите «қазандықа». Если команде соперников удается перехватить «көкпар», то члены команды должны передавать друг другу «көкпар» на бегу, проникнуть на территорию соперников и закинуть «көкпар» в «қазандык». Игра начинается заново. Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? Какие физические качества развиваю игры? Кто такой лидер? Удалось ли вам проявить лидерские качества? В каких заданиях вы их проявляли? Кто из вашей команды был лидером? Как Важно ли в играх проявлять лидерские качества? Какие тактики и стратегии вы разработали? Как важно применять тактики и стратегии в игре? Ответы учащихся.Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.
После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности;
- отвечают на вопросы
- критически оценивают себя и других
- делятся на группы
- развивает физические свойства;
- отвечают на вопрос - дают комментарии
|
ФО «Звёздочки»
ФО «Сэндвич похвалы»
|
Большое, свободное пространство. Ссылка на интернет – ресурс, подвижные игры: http://www.uchmet.ru/library/material/148388/94692/ Большое свободное пространство Большое, свободное пространство, мел, свисток. Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей: http://allforchildren.ru/games/active1-7.php http://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-viktorovna-butova/podvizhnye-igry-s-begom-dlja-detei-5-7-let.html
|
|||||||
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.
Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика
|
Учитель проводит рефлексию - измеряют пульс.
- оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Рефлексия Равномерная ходьба. Учащиеся вместе с учителем садятся в круг. Учащиеся продолжают фразу: Сегодня я узнал… Я бы изменил…
|
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры
Полная версия материала