В статье рассматривается значимость формирования финансовой грамотности у учащихся начальной школы как основы развития функциональной грамотности и подготовки к реальной жизни. Представлен авторский опыт реализации внеурочной программы «Финансовая грамотность в начальной школе» 2-4 класс, направленной на освоение школьниками базовых финансовых понятий, развитие умений планирования личного бюджета, формирования ответственного отношения к потреблению и понимания современных финансовых инструментов. Описаны цели, задачи, структура и ожидаемые результаты программы. Акцент сделан на практико-ориентированный и деятельностный подход, обеспечивающий постепенное погружение в экономическую культуру и подготовку учеников к принятию осознанных финансовых решений.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Финансовая тревожность молодежи: теоретический анализ
- Готовность детей к обучению в школе
- Сүйікті ұстаз
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Обучение в условиях обновления содержания образования на уроках русского языка
- Изучение иностранных языков
- Реализация системно – деятельностного подхода в обучении младших школьников
Наши олимпиады



