Гипотеза: модель сопровождения молодых педагогов будет продуктивной, если будет основываться на требованиях профессионального стандарта.
Публикации
Похожие материалы
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- Отчет о реализации Годового плана
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
- Роль психолога в организации процесса профессионального самоопределения учащихся старших классов
- Формирование единой методической среды как фактор профессиональной компетентности учителя
- Основные направления профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних в системе образования
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Числа в пределах 1000
- Русский оркестр с казахским колоритом
- Аттестациядан өтетін мұғалімдерге арналған тест жауаптарымен
Наши олимпиады



