Задачи:
Воспитательная: воспитывать умение выслушивать до конца ответы товарищей, не выкрикивать; воспитывать интерес к казахскому народному творчеству, к окружающему миру; воспитывать умение работать в коллективе.
Образовательная: совершенствовать навык составления волшебной сказки; закреплять умение подробно и логически последовательно излагать действия персонажей; Учить отвечать полными предложениями, упражнять в образовании антонимов.
Развивающая: развить все компоненты устной речи детей, развивать творческое мышление и воображение дошкольников с использованием технологий ТРИЗ, развивать зрительное и слуховое внимание, словесно-логическое мышление, память, творческое воображение.
Предварительная работа: знакомство с казахскими народными сказками.
Оборудование: голубые ленты 8 шт, катинки по парам героев из одной сказки, сюжетные катинки разных сказок, картины линий.
Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе – здравствуйте қоян- заяц, түлкі -лиса, қасқыр -волк, Малмаусым кемпир-баба яга, Адахар- дракон, Қарлығаш- ласточка.