На уроке применяются активные методы обучения: ИКТ в приложении www.mindmeister.com – составление в режиме онлайн интеллект карты; работа с проблемной темой урока – исследование сущности понятия «налог»; работа в микрогруппах; применяются элементы технологии критического мышления – стратегия «Акростих», стратегия «Синквейн», работа с проблемными ситуациями производственной направленности.
Кроме этого, работа в приложениях позволяет повысить активацию студентов, углубить их знания, повысить интерес к изучаемому материалу.
По итогам проведенного исследования, теоретического обоснования основных понятий изучаемой темы студенты смогут давать общую характеристику налоговой политике государства и смогут сформулировать свою точку зрения на уплату налогов в целом, смогут выбрать наиболее оптимальный налоговый режим для ведения предпринимательской деятельности в зависимости от выбранной организационно-правовой формы предприятия.