|
Цели обучения |
11.4.2.42 распознавать функциональные группы веществ с помощью качественных реакций; 11.4.2.43 определять соединения с помощью химических и физических испытаний 11.2.1.2 составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства элементов 14 (IV) группы и их соединений; 11.2.2.1 решать задачи по уравнениям параллельно протекающих реакций |
|
Критерии оценивания |
Распознает функциональные групы органических веществ Определяет соединения с помощью химических и физических испытаний Составляет уравнения реакций по осуществлению генетической связи Составляет уравнения реакциий, характеризующие химические свойства оксида олова Решает задачи по уравнениям параллельно протекающих реакций |
Публикации
Похожие материалы
- Тесты по подготовке к ВОУД
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Процесс охлаждения
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- «Под единым шаныраком» час духовности, посвященный Дню духовного согласия в Республике Казахстан
- Решение систем неравенств
- Чтение и запись десятичных дробей
- Гибридологический метод изучения наследственности
- Многообразие живых организмов
- Решение сложных уравнений
Наши олимпиады



