Раздел долгосрочного планирования: |
|
|||||||||||||||||||||
Тема урока |
Расчет силы Архимеда Solving problems by law of Archimedes |
|||||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке |
7.3.1.11 -определять выталкивающую силу и исследовать ее зависимость от объема тела, погруженного в жидкость, знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики 7.3.1.12 - объяснять природу выталкивающей силы в жидкостях и газах; 7.3.1.13 применять закон Архимеда при решении задач
|
|||||||||||||||||||||
Цель урока |
Научиться расчтиывать силу Архимеда и опредять условие плавния тел |
|||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
1. вычисляет сила Архимеда. 2. определяет утонет, вплывет или будет плавать тело 3. сравнивает плавучести тел без расчета силы Архимеда
|
|||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: аргументировать ответ, приводить примеры Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Деятельность: чтение, говорение, письмо |
|||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; единство истории, культуры и языка; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Химия, математика |
|||||||||||||||||||||
Предыдущие знания |
Плотность тела , давление |
|||||||||||||||||||||
|
|
Краткосрочный план урока на тему "Расчет Архимедовой силы. Solving problems by law of Archimedes"
Полная версия материала