Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Digestive system. Functions of the digestive system. Пищеварительная система. Функции пищеварительной системы

Digestive system. Functions of the digestive system. Пищеварительная система. Функции пищеварительной системы

ya_socials
Опубликовано:
Автор: mariya-saleeva0256

Section of the long-term plan:Раздел долгосрочного плана:

School:Школа :

Date:Дата :

Name of teacher:ФИО  учителя:

Class: Класс: 8

Number of people present:Количество присутствующих:

 

Class: Класс: 8

Lesson theme:Тема урока:

Digestive system: oral cavity, pharynx, esophagus, stomach, intestines, digestive glands (salivary, gastric, pancreas, liver, intestinal glands). Functions of the digestive system.

Пищеварительная система: ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник, пищеварительные железы (слюнные, желудочные, поджелудочная железа, печень, кишечные железы). Функции органов пищеварения.

Цели обучения

Learning objectives

8.1.2.3 объяснять взаимосвязь структуры пищеварительной системы человека с ее функциями

8.1.2.3 explain the relationship of the structure of the human digestive system with its functions

Цель урока

The purpose of the lesson

All students will be able to:

explain the relationship between the structure of the human digestive system and its functions

Most students will be able to:

stimulate the development of cognitive interest. consider the structure of the organs forming the digestive system.

Some students will be able to:

reveal the concept of digestion; digestive organs

Все учащиеся смогут:

объяснять взаимосвязь структуры пищеварительной системы человека с ее функциями

Большинство учащихся будут уметь:

стимулировать развитие познавательного интереса.рассмотреть строение органов, образующих пищеварительную систему .

Некоторые учащиеся смогут:

раскрыть понятие пищеварение; органы пищеварения

Языковая цель

Language target

Учащиеся могут:

Ротовая полость – имеет язык , зубы , слюнные железы ,формирует пищевой комок и проталкивает в глотку .

Глотка– мышечный орган длиной 11 – 13 см – это общая часть пищеварительных и дыхательных путей , переходит в пищевод .В глотке расположены миндалины .

Пищевод – полый мышечный орган длиной около 25 см. Ритмически сокращаясь , мышцы пищевода проталкивают пищу в желудок .

Students can:

The oral cavity has tongue, teeth, salivary glands, forms a food lump and pushes it down the throat.

The pharynx, a muscular organ 11–13 cm long, is a common part of the digestive and respiratory tracts; it passes into the esophagus. The tonsils are located in the pharynx.

The esophagus is a hollow muscular organ about 25 cm long. The rhythmically contracting muscles of the esophagus push food into the stomach

Привитие

Ценностей

Inculcation

of values

Поддержка взаимного уважения.

Необходимость совместной работы и планирования обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся. Учащиеся открыто и свободно высказывают собственное мнение.

Support mutual respect.

The need for teamwork and planning ensures student tolerance and friendliness. Students openly and freely express their own opinions.

During the classes Ход урока

Lesson Stage Запланированные этапы урока

Lesson Stage Запланированные этапы урока

Lesson Stage Запланированные этапы урока

Welcome / warm-up:

Beginning

 

5 min

Начало урока

5 мин

 

 

 

New words and phrases

5 minutes

Мотивационный момент.

«Собери пазл».

Учитель приносит 4 конверта с  пазлами (разрезанными 4 листами писем) различного содержания (приглашение, благодарность, просьба, извинение). Просит учащихся собрать  их. 

Актуализация прежних знаний.

- Постановка цели урока. Диктует ученикам текст. Предлагает ученикам  выполнить ассосацию

 

 

 

 

 


1.Dictionary-словарь

colon -(колён)толстый кишечник

liver -(ливэ)печень

rectum -(рэктум)прямая кишка

saliva -(силайвэ)слюна

tongue -(танг)язык

small intestine -(смол интестин)тонкий кишечник

stomach -(стомак)желудок

pharynx -(фаринкс)глотка

esophagus -(исофэгас)пищевод

 

конверт

с пазлами (разрезанными листами писем)

 

 

 

 

 

 

 

слайд с целями урока

Submission of new material on the subject content

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целеполагание и представление критериев успешности.

ü     -   Чем пища отличается от питательных веществ?

ü     Какие питательные вещества вы знаете?

ü     Каково значение белков и жиров в организме человека?

ü     Какие продукты наиболее богаты белками? Жирами?

ü     Каково значение углеводов в организме человека?

ü     Какие продукты наиболее богаты углеводами?

ü     Какова роль минеральных солей в организме человека?

ü     Почему пища должна содержать витамины?

Деление на группы  по системам органов .

1 группа- Сердечно-сосудистая система

2 группа-Дыхательная система

3 группа-Нервная система

Работа в  группах Задание 1.

Групповая работа.(регламент 7 минут)

Прием «Фишбоун» (рыбный скелет): голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.

Защита каждой группы

1 группа-- Сердечно-сосудистая система-

Функции пищеварительной системы  и строение пищеварительного канала.

Вывод  Слайд «Функции пищеварительной системы и строение пищеварительного канала.»

 2 группа-Дыхательная система – Пищеварительный канал .Строение и функции.

Работа со слайдами.

3 группа-Нервная система – Пищеварительные железы.

Работа со слайдами

Прием «Три звезды и пожелание»

После составления  и защиты  презентации, учащиеся писали на стикерах свои комментарии и прикрепляли их к соответствующим плакатам

Оценивание на листе оценивания работу каждого  ученика лидером в группе по критериям оценивания  и самооценивание

Индивидуальная работа.

Составить синквейна

 

1 строка – тема или предмет (одно существительное);

                   (Человек )

 

2 строка – описание предмета (два прилагательных);

                 ( Молодой , здоровый )

 

3 строка – описание действия (три глагола);

 

                (  Развивается , питается ,живёт )

 

4 строка – фраза из четырех слов, выражающих отношение к предмету;

                  ( Может радоваться, познавать окружающий мир )

 

5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово);

                                     ( Организм

 

 

 

 

маркеры,

А3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

 

 

 

 

сигнальные карточки

End of the lesson Конец урока

Open Thought Strategy

 

Game "Traffic Light"

  I ask a question, and each of you answers me yes or no (with the help of “traffic lights”):

Стратегия «Открытые мысли»

 

Игра «Светофор»

 Я задаю вопрос, и каждый из вас мне отвечает да или нет (с помощью «светофориков»):

1)     «Да- нет» За 1 минуту один из участников зачитывает утверждение, второй говорит «да», если оно верно, «нет» - если оно ошибочно.

2)     Глотка является частью пищеварительного тракта.

3)     Слизистая желудка содержит большое количество желёз, выделяющих кишечный сок.

4)     В глотке пищеварительный путь перекрещивается с дыхательным.

5)     В ротовой полости пища подвергается механической обработке, смачиванию и обеззараживанию.

6)     Начальный отдел кишечника называют двенадцатиперстной кишкой.

7)     Аппендикс – это червеобразный отросток прямой кишки, при воспалении которого развивается заболевание аппендицит.

8)     В ротовой полости находятся миндалины, выполняющие защитную функцию.

9)     Желчь образуется в поджелудочной железе.

10) Надгортанник закрывает вход в гортань во время глотания.

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты