Section of the long-term plan:Раздел долгосрочного плана: |
School:Школа : |
||||||
Date:Дата : |
Name of teacher:ФИО учителя: |
||||||
Class: Класс: 8 |
Number of people present:Количество присутствующих:
|
Class: Класс: 8 |
|||||
Lesson theme:Тема урока: |
Digestive system: oral cavity, pharynx, esophagus, stomach, intestines, digestive glands (salivary, gastric, pancreas, liver, intestinal glands). Functions of the digestive system. Пищеварительная система: ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник, пищеварительные железы (слюнные, желудочные, поджелудочная железа, печень, кишечные железы). Функции органов пищеварения. |
||||||
Цели обучения Learning objectives |
8.1.2.3 объяснять взаимосвязь структуры пищеварительной системы человека с ее функциями 8.1.2.3 explain the relationship of the structure of the human digestive system with its functions |
||||||
Цель урока The purpose of the lesson |
All students will be able to: explain the relationship between the structure of the human digestive system and its functions Most students will be able to: stimulate the development of cognitive interest. consider the structure of the organs forming the digestive system. Some students will be able to: reveal the concept of digestion; digestive organs Все учащиеся смогут: объяснять взаимосвязь структуры пищеварительной системы человека с ее функциями Большинство учащихся будут уметь: стимулировать развитие познавательного интереса.рассмотреть строение органов, образующих пищеварительную систему . Некоторые учащиеся смогут: раскрыть понятие пищеварение; органы пищеварения |
||||||
Языковая цель Language target |
Учащиеся могут: Ротовая полость – имеет язык , зубы , слюнные железы ,формирует пищевой комок и проталкивает в глотку . Глотка– мышечный орган длиной 11 – 13 см – это общая часть пищеварительных и дыхательных путей , переходит в пищевод .В глотке расположены миндалины . Пищевод – полый мышечный орган длиной около 25 см. Ритмически сокращаясь , мышцы пищевода проталкивают пищу в желудок . Students can: The oral cavity has tongue, teeth, salivary glands, forms a food lump and pushes it down the throat. The pharynx, a muscular organ 11–13 cm long, is a common part of the digestive and respiratory tracts; it passes into the esophagus. The tonsils are located in the pharynx. The esophagus is a hollow muscular organ about 25 cm long. The rhythmically contracting muscles of the esophagus push food into the stomach |
||||||
Привитие Ценностей Inculcation of values |
Поддержка взаимного уважения. Необходимость совместной работы и планирования обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся. Учащиеся открыто и свободно высказывают собственное мнение. Support mutual respect. The need for teamwork and planning ensures student tolerance and friendliness. Students openly and freely express their own opinions. |
||||||
During the classes Ход урока |
|||||||
Lesson Stage Запланированные этапы урока |
Lesson Stage Запланированные этапы урока |
Lesson Stage Запланированные этапы урока |
|||||
Welcome / warm-up: Beginning
5 min Начало урока 5 мин
New words and phrases 5 minutes |
Мотивационный момент. «Собери пазл». Учитель приносит 4 конверта с пазлами (разрезанными 4 листами писем) различного содержания (приглашение, благодарность, просьба, извинение). Просит учащихся собрать их. Актуализация прежних знаний. - Постановка цели урока. Диктует ученикам текст. Предлагает ученикам выполнить ассосацию
1.Dictionary-словарь colon -(колён)толстый кишечник liver -(ливэ)печень rectum -(рэктум)прямая кишка saliva -(силайвэ)слюна tongue -(танг)язык small intestine -(смол интестин)тонкий кишечник stomach -(стомак)желудок pharynx -(фаринкс)глотка esophagus -(исофэгас)пищевод |
конверт с пазлами (разрезанными листами писем)
слайд с целями урока |
|||||
Submission of new material on the subject content Середина урока
|
Целеполагание и представление критериев успешности. ü - Чем пища отличается от питательных веществ? ü Какие питательные вещества вы знаете? ü Каково значение белков и жиров в организме человека? ü Какие продукты наиболее богаты белками? Жирами? ü Каково значение углеводов в организме человека? ü Какие продукты наиболее богаты углеводами? ü Какова роль минеральных солей в организме человека? ü Почему пища должна содержать витамины? Деление на группы по системам органов . 1 группа- Сердечно-сосудистая система 2 группа-Дыхательная система 3 группа-Нервная система Работа в группах Задание 1. Групповая работа.(регламент 7 минут) Прием «Фишбоун» (рыбный скелет): голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть. Защита каждой группы 1 группа-- Сердечно-сосудистая система- Функции пищеварительной системы и строение пищеварительного канала. Вывод Слайд «Функции пищеварительной системы и строение пищеварительного канала.» 2 группа-Дыхательная система – Пищеварительный канал .Строение и функции. Работа со слайдами. 3 группа-Нервная система – Пищеварительные железы. Работа со слайдами Прием «Три звезды и пожелание» После составления и защиты презентации, учащиеся писали на стикерах свои комментарии и прикрепляли их к соответствующим плакатам Оценивание на листе оценивания работу каждого ученика лидером в группе по критериям оценивания и самооценивание Индивидуальная работа. Составить синквейна
1 строка – тема или предмет (одно существительное); (Человек )
2 строка – описание предмета (два прилагательных); ( Молодой , здоровый )
3 строка – описание действия (три глагола);
( Развивается , питается ,живёт )
4 строка – фраза из четырех слов, выражающих отношение к предмету; ( Может радоваться, познавать окружающий мир )
5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово); ( Организм |
маркеры, А3
презентация
сигнальные карточки |
|||||
End of the lesson Конец урока |
Open Thought Strategy
Game "Traffic Light" I ask a question, and each of you answers me yes or no (with the help of “traffic lights”): Стратегия «Открытые мысли»
Игра «Светофор» Я задаю вопрос, и каждый из вас мне отвечает да или нет (с помощью «светофориков»): 1) «Да- нет» За 1 минуту один из участников зачитывает утверждение, второй говорит «да», если оно верно, «нет» - если оно ошибочно. 2) Глотка является частью пищеварительного тракта. 3) Слизистая желудка содержит большое количество желёз, выделяющих кишечный сок. 4) В глотке пищеварительный путь перекрещивается с дыхательным. 5) В ротовой полости пища подвергается механической обработке, смачиванию и обеззараживанию. 6) Начальный отдел кишечника называют двенадцатиперстной кишкой. 7) Аппендикс – это червеобразный отросток прямой кишки, при воспалении которого развивается заболевание аппендицит. 8) В ротовой полости находятся миндалины, выполняющие защитную функцию. 9) Желчь образуется в поджелудочной железе. 10) Надгортанник закрывает вход в гортань во время глотания.
|
|
Digestive system. Functions of the digestive system. Пищеварительная система. Функции пищеварительной системы
Полная версия материала