Разработанное методическое пособие позволяет развить навык быстрого устного табличного и внетабличного умножения.
Данный навык пригодится учащимся на протяжении всей жизни, так как таблица Пифагора – фундамент математики: она развивает математическое мышление, позволяет выполнять быстрые вычисления и избежать ошибок в расчётах. Таблица умножения – основа для изучения других математических дисциплин; её знание позволяет ускорить процесс вычисления, понять работу с дробями. При кратковременном запоминании отдельные моменты таблицы забываются, ученики путаются. Часто, когда есть какие-либо раздражители, умение, не доведённое до автоматизма, даёт сбой – ученики ошибаются. С помощью тренировки в игровой, соревновательной форме с «помехами» по правилам (чтобы дети в любой обстановке могли дать моментальный верный ответ) умение выполнять табличное умножение ненавязчиво доводится до автоматизма.
Исходя из этого, разработанное методическое пособие Ходыревой Н.А. является актуальным. Настольная игра создаёт условия и для формирования умения работать с текстом (обязательное требование успешного существования в современном мире) и желания честно сотрудничать. Её можно использовать дома (в семейном кругу), в школе (во внеурочное и урочное время), в дополнительных организациях образования (репетиторство).
В инструкции, методических рекомендациях, дополнительных рекомендациях к игре подробно описаны варианты игр как на уроках, так и во внеурочное время, уточняются правила, средства игры.
На основании акта внедрения автор сделал вывод, что настольная игра по математике «Знаю!» достигла цели – отработать до автоматизма табличное умножение, чтобы легко действовать с числами и при выполнении обратных операций, и выполняя внетабличное умножение (ведь всегда есть ученики, опережающие сверстников, находящие нестандартные варианты решения проблем).