Познание мира
Краткосрочный план урока № 11
Предмет: Познание мира Урок: 11 |
Школа: |
|||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
|||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Время». |
|||
Тема урока: |
Спорт – это здоровье! |
|||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта |
|||
Развитие навыков: |
1.1 Моя семья |
|||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: – объяснять, почему люди занимаются спортом; – различать зимние и летние виды спорта Большинство учащихся смогут: - определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта; – рассуждать, делиться мнениями Некоторые учащиеся смогут: – аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта. спорта; – собирать информацию о спортивных секциях в своей школе (селе, городе). |
|||
Языковая цель
|
Учащиеся могут: обсудить и сделать вывод о необходимости занятия спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных данных. Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игры Серия полезных фраз для диалога/письма: Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают хорошую осанку, правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу. Вопросы для обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди занимаются спортом? Какие качества характера вырабатывает спорт у человека? Какую роль играют природные данные для занятия тем или иным видом спорта? Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это ...» |
|||
Материал прошедших уроков: |
Элементарные представления о спорте |
|||
Ход урока: |
||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Чтоб сегодня наш урок Всем пошел ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Слушать, думать и вникать.
. Вы что-нибудь заметили? ( по классу развешаны листы таких же цветов) Пройдите и возьмите один из листов Займите места за столами. Покажите свою карточку товарищам и скажите. где мы можем встретить эти предметы? - В спортивном зале. Ребята ,вы догадались о чем пойдет речь на уроке? – о спорте На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? -Почему нужно заниматься спортом? -Какие существуют виды спорта? -Какова его роль повседневной жизни -Какие качества характера вырабатывает спорт у человека
Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие Физкультурой может заниматься и маленький, и большой. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые
Всем известно : « В здоровом теле- здоровый дух!» (На доске перевернуты карточки с пословицами и поговорками о ЗОЖ, 4 лишние. Необходимо определить какие лишние) Здоров - скачет, захворал - плачет. Смолоду закалишься - на весь век сгодишься. Смех - здоровье души. Укрепится человек - крепче камня, а ослабнет - слабее воды. Здоровье не купишь - его разум дарит. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Не рад больной и золотой кровати. Спи камешком, вставай перышком. Чистая вода - для хвори беда. Чаще мойся, воды не бойся. Здоровые зубы - здоровью любы. Чистота-залог здоровья.
-Прочитайте высказывания и оставьте только те карточки, высказывания на которых на которых мы можем связать со здоровым образом жизни Составляется схема здорового образа жизни: правильное питание отказ от вредных привычек режим дня активный отдых, полноценный сон закаливание личная гигиена
Я хочу чтобы вы сейчас посмотрели небольшой ролик и постарались найти ответ на вопрос ,почему люди занимаются спортом?
|
Стартер.
|
||
Середина урока
|
IIIОперационный этап:
IV Дети рассказывают стихотворения о спорте Быть здоровым — это модно! Знают взрослые и дети Также нужно закаляться, Ну а с вредными привычками V Знаете ли вы, ребята, как называются самые главные соревнования у спортсменов всего мира? Дети. Главные соревнования у спортсменов называются Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них. А что же такое – Олимпиада?(просмотри мультфильма об олимпиаде) Ребята, что означают кольца на олимпийском флаге? Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку. . Олимпийские игры – важнейшее событие для миллионов болельщиков. Современный мир должен быть благодарен древней Олимпии, где тысячи лет назад зародилась эта прекрасная традиция праздников спорта и мира. О такой благодарности свидетельствует обычай зажигать олимпийский огонь именно в Олимпии возле сохранившихся колонн храма Геры и оттуда доставлять его к месту проведения новой Олимпиады. Учитель: Для спортсмена олимпийская медаль – самая главная награда в жизни. За каждой из них, будь то золотая, серебряная или бронзовая, - тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок; -Какими качествами ,на ваш взгляд, должен обладать спортсмен? - упорство, сила воли, трудолюбие…
Исследовательская работа Работа в группах. На столах у вас лежат конверты, откройте их, прочитайте задания и приступайте к работе. -На какие группы вы разделили все виды спорта? По времени проведения состязаний различают летние и зимние. Как ты думаешь, в чем основное различие зимних видов спорта от летних?
Для проведения зимних видов спорта требуются снег или лед, а турниры по летним видам спорта могут состояться в любое время года в спортивном зале или на стадионе.
Я приглашаю вас на веселую физминутку Муз. Видио Майя и Мия «Мы любим спорт»
VIII Наш урок подходит к завершению Давайте еще раз вспомним задачи которые мы ставили перед собой?
(ФО)
|
Учебник
Электронное приложение
Учебник
Тетрадь
ученика
|
||
Конец урока 35- 40 мин |
Итог урока: За что вы можете сегодня похвалить себя? В чем вы были успешны? Что получилось? Чем интересен был урок? Награждение за успехи в работе( медальки « Самый активный»,» За старание» |
|||
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
||
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения. |
Формативное оценивание .Пьедестал |
– литература – самопознание |
||