Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Урок познания мира в 3 классе "Спорт-это здоровье"

Урок познания мира в 3 классе "Спорт-это здоровье"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: bekkerlora19780378

Познание мира 

Краткосрочный план урока № 11

Предмет: Познание мира

Урок: 11

Школа: 

Дата: 

 

ФИО учителя: 

 

Класс: 3

Количество 

присутствующих: 

 Количество    

отсутствующих:             

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Время».

Тема урока:

Спорт – это здоровье!

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта

Развитие навыков:

1.1 Моя семья

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

– объяснять, почему люди занимаются спортом;

– различать зимние и летние виды спорта

Большинство учащихся смогут:

- определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта;

– рассуждать, делиться мнениями

Некоторые учащиеся смогут:

– аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта. спорта;

– собирать информацию о спортивных секциях в своей школе (селе, городе).

Языковая цель

 

 

Учащиеся могут: обсудить  и сделать вывод  о необходимости занятия спортом для  укрепления здоровья  с учетом своих природных данных.

Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игры

Серия полезных фраз для диалога/письма: Занятия  спортом  укрепляют     здоровье;  вырабатывают  хорошую     осанку, 

правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу. 

Вопросы для обсуждения.  Какие  существуют виды спорта?  С какой целью люди занимаются спортом?  Какие качества 

характера вырабатывает спорт у человека? Какую роль играют природные данные для занятия тем или иным видом спорта? 

Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это ...»

Материал прошедших уроков:

Элементарные представления о спорте

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

 Чтоб сегодня наш урок

Всем пошел ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Слушать, думать и вникать.

 

. Вы что-нибудь заметили? ( по классу развешаны листы таких же цветов) Пройдите и возьмите один из листов Займите места     за столами. Покажите свою карточку товарищам и скажите. где мы можем встретить эти предметы?

- В спортивном зале.

Ребята ,вы догадались о чем пойдет речь на уроке? – о спорте

 На какие вопросы вы бы хотели получить ответы?

-Почему нужно заниматься спортом?

-Какие существуют виды спорта?

-Какова его роль повседневной жизни

-Какие качества характера вырабатывает спорт у человека

 

      

 

Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие 

Физкультурой может заниматься и маленький, и большой. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые 

 


 

Всем известно : « В здоровом теле- здоровый дух!» (На доске перевернуты карточки с пословицами и поговорками о ЗОЖ, 4 лишние. Необходимо определить какие лишние)

Здоров - скачет, захворал - плачет. Смолоду закалишься - на весь век сгодишься. Смех - здоровье души. Укрепится человек - крепче камня, а ослабнет - слабее воды. Здоровье не купишь - его разум дарит. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Не рад больной и золотой кровати. Спи камешком, вставай перышком. Чистая вода - для хвори беда. Чаще мойся, воды не бойся. Здоровые зубы - здоровью любы. Чистота-залог здоровья.

 

 -Прочитайте высказывания и оставьте только те карточки, высказывания на которых на которых мы можем связать  со здоровым образом жизни   

Составляется схема здорового образа жизни:

правильное питание

отказ от вредных привычек

режим дня

активный отдых, полноценный сон

закаливание

личная гигиена

 

Я хочу чтобы вы сейчас посмотрели небольшой ролик и постарались найти ответ на вопрос ,почему люди занимаются спортом?

 

 

Стартер.

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IIIОперационный этап:

 


 

IV Дети рассказывают стихотворения о спорте

Быть здоровым — это модно!
 Дружно, весело, задорно,
 Становитесь на зарядку.
 Организму — подзарядка!

Знают взрослые и дети
 Пользу витаминов этих:
 Фрукты, овощи на грядке —
 Со здоровьем все в порядке!

Также нужно закаляться,
 Контрастным душем обливаться,
 Больше бегать и гулять,
 Не ленится, в меру спать!

Ну а с вредными привычками
 Мы простимся навсегда!
 Организм отблагодарит —
 Будет самый лучший вид!

V Знаете ли вы, ребята, как называются самые главные соревнования у спортсменов всего мира?

Дети. Главные соревнования у спортсменов называются Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

А что же такое – Олимпиада?(просмотри мультфильма об олимпиаде)

Ребята, что означают кольца на олимпийском флаге?

Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.

. Олимпийские игры – важнейшее событие для миллионов болельщиков.

Современный мир должен быть благодарен древней Олимпии, где тысячи лет назад зародилась эта прекрасная традиция праздников спорта и мира. О такой благодарности свидетельствует обычай зажигать олимпийский огонь именно в Олимпии возле сохранившихся колонн храма Геры и оттуда доставлять его к месту проведения новой Олимпиады.

Учитель:  Для спортсмена олимпийская медаль – самая главная награда в жизни. За каждой из них, будь то золотая, серебряная или бронзовая, - тяжелый труд ежедневных многочисленных тренировок;

-Какими качествами ,на ваш взгляд, должен обладать спортсмен?

- упорство, сила воли, трудолюбие…

 

 

Исследовательская работа

Работа в группах.

На столах у вас лежат конверты, откройте их, прочитайте задания и приступайте к работе.

-На какие группы вы разделили все виды спорта?

По времени проведения состязаний различают летние и зимние. 

  Как     ты  думаешь,  в чем       основное различие зимних видов спорта  от летних? 


 

Для проведения зимних видов спорта требуются снег или лед, а турниры по летним видам спорта могут состояться в любое время года в спортивном зале или на стадионе. 

 

Я приглашаю вас на веселую физминутку

Муз. Видио Майя и Мия «Мы любим спорт»

 

VIII 

  Наш урок подходит к завершению Давайте еще раз вспомним задачи которые мы ставили перед собой?

 

(ФО) 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

Электронное 

приложение

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

Тетрадь 

 

 

ученика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

За что вы можете сегодня похвалить себя? 

В чем вы были успешны? Что получилось? 

Чем интересен был урок?

Награждение за успехи в работе( медальки « Самый активный»,» За старание»

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся  строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание .Пьедестал


– литература 

– самопознание

 

 

 

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты