Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Краткосрочный план урока - Программирование на языке Python

Краткосрочный план урока - Программирование на языке Python

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Вячеслав Собко0134

Ход урока

Этапы урока

Действие педагога

Действие ученика

Оценивание

Ресурсы

 

Начало урока

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

Положительная мотивация. Создание коллаборативной среды.

Метод «Поздороваемся ладошками»

Приветствие учителя (на трех языках)

  Учитель предлагает детям повернуться  друг к другу лицом, парами, прикоснуться ладонями, произнося «Здравствуй!» (на трех языках)

Учитель: А теперь я хочу подарить вам свою руку помощи и пожелать всем нам интересной и результативной работы! (предлагает выбрать стикеры-ладошки трех цветов.

К

I.Подведение к теме урока.

Метод «Да-нетка»

Цель: подвести учащихся к определению темы урока; мотивировать на дальнейшую работу.

Задание: Ребята, поиграем в «Да-нетку». Я задам вам несколько вопросов, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

1.На компьютере можно выполнять арифметические действия (ДА).

2.Возводить число в степень нельзя (НЕТ).

3.Чтобы выполнить определенные действия, нужно ввести данные (ДА).

4.Чтобы ввести данные, нужна особая программа (ДА).

Показ презентации на экране (учитель предлагает посмотреть первые слайды и сформулировать тему и цель урока):

-ознакомление с целью урока;

-определение темы урока «Организация ввода и вывода данных»;

-ознакомление с ожидаемыми результатами.

 

 

II. ПГ

1.Учитель: Предлагаю открыть учебники и познакомиться самостоятельно с новым материалом.

Метод «Подумай – в паре - поделись»

Цель: актуализация ранее полученных знаний, первичное восприятие темы и развитие навыка получения новой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

2.Метод «1 минутка»

(учитель задает вопросы классу)

1.Как вы поняли, что означает ввод данных?

2.Какие действия необходимо выполнить, чтобы осуществить вывод данных?

3.Какими буквами обозначаются переменные?

 

 

 

 

 

Ученики выбирают себе «ладошку» определенного цвета и рассаживаются за столы для работы в 3-х гетерогенных группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, выходят на тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно изучают тему. Используя метод «Подумай – в паре - поделись»,

обсуждают сначала в паре, приходят к общему мнению, затем обсуждают  в группе.

Делают запись в рабочей тетради.

Выступление спикера.

 

Дифференциация задания по уровню объема и сложности (учащийся сам решает, отвечать на вопрос или  переадресовать другому)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание учителем вербальным способом с последующей формулировкой темы урока и краткого комментирования его целей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

Взаимооценивание по методу «Хлопни в ладоши»

(оценить работу группы в целом:

3 хлопка- «отлично»,

 2 хлопка- «хорошо»,

 1 хлопок- «надо постараться»

ФО

Взаимооценивание по методу

 «Светофор»

с обоснованием желтого и красного цвета

 

 

 

 

 

 

 

трехцветные стикеры в форме ладошки

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

стр.106

§20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Г

III. «Думаем и обсуждаем».

 1.Развивающее задание.

Почему нельзя обозначать переменные буквами русского или казахского алфавитов?

Цель: закрепить навыки самостоятельной работы с учебником, интернет-ресурсами

 

2. «Выполняем на компьютере».

1. Составьте программу, которая находит сумму, произведение и среднее арифметическое двух чисел.

2. Создайте список уроков, которые будут у вас сегодня, используя параметр ser.

Критерии оценивания:

ü  Записывают линейные алгоритмы на языке Python.

ü  Используют операторы ввода и вывода данных.

Дескрипторы:

ü  запускает программу Python;

ü  умеет использовать ввод и вывод данных;

ü  знает функции print и input.

 

Разминка.

 

 

 

 

 

Г

3. «Анализируем и сравниваем»

Сравните вычисления в калькуляторе и вычисления в Python.

Проанализируйте их сходства и различия.

Цель: развитие и закрепление навыков высокого порядка

 

 

И

4. «Выполняем в тетради»

Запишите определения.

ü  Print() – это…

ü  Input() – это…

Цель: решение заданий открытого типа

 

И

5.Применение новых знаний и опыта.

 

 

Метод  «Я - автор»

Опираясь на полученные знания, находят ответ

 

 

 

 

Учащиеся работают на ПК в программе Python.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся ритмично двигаются под музыку.

 

 

 

Учащиеся работают на ПК в программе Python и калькулятор

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают определения в тетрадь

 

 

 

Проходят тестирование на ПК

 

Метод «Аплодисменты»

 

 

 

ФО

Самооценивание по методу «Сравни с образцом» (на интерактивной доске)

 

Оценка учителем. Обратная связь по дескрипторам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы оценивают друг друга

метод «Смайлик»

«Превосходно»

«Хорошо»

«Удовлетворительно»

 

 

 

 

 

 

Обратная связь.

Результат тестирования (балл)

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

www.youtube.com/watch?v=Xn6Q73aB5XM

 

Слайд 8

Учебник

задание

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

 

 

 

 


Конец урока

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

Рефлексия  «Чемодан, мясорубка, корзина».

 

«чемодан» - знания нужные, полезные, пригодятся в последующей работе; «мясорубка» - полученная информация в процессе осмысления, обработки; «корзина» - материал урока не понадобится в работе

 

Домашнее задание. Дифференциация (по уровню объема и сложности):

Группа А: составить программу, которая выводит на экран числа от 0 до 10

 Группа В: составить программу, которая запрашивает у пользователя имя и фамилию.

 Группа С:

составить программу, которая запрашивает у пользователя имя, фамилию, возраст, номер телефона.

Учащимся предлагается оценить полученные на уроке знания, умения и навыки и прикрепить стикер на тот рисунок, который соответствует их решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник стр.110

задание 1,2

 


Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты