Раздел долгосрочного планирования: |
Школа: |
||||||||||||||||||
Дата : |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||
класс: 9 класс |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||||||||||||||||
Тема урока |
Понятие о Новейшим времени и его особенности
|
||||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
9.3.1.1 анализировать влияние общественно-политических течений (социальный либерализм и консерватизм, марксизм и социал-демократия), на жизнь общества |
||||||||||||||||||
Цель урока |
1. Применение имеющихся знаний для поиска новой информации. 2. Установление взаимосвязей пространства и времени, а так же их связей с процессами, протекающими над физическими телами и с веществом.
|
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
научаться определять причины перехода от традиционного общества к индустриальному, смогут дать определение понятию «Новое время», называть хронологические рамки Нового времени. - могут размышлять по заданной проблеме; - знают что такое формативное оценивание, могут оценить себя и других - умеют отбирать и использовать информацию для предоставления другим - умеют устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свое точку зрения
|
||||||||||||||||||
Языковые задачи
|
Полезные выражения для диалогов и письма: Извещаем, что мы…, Доводим до Вашего сведения, что…, Предлагаем вам …, Надеемся на дальнейшее сотрудничество др. Предметная лексика и терминология: мануфактура, фабрика, аграрная революция, промышленный переворот. Да – Нет (при ответе да – поднимают руки, при ответе – нет – делают шаг вперёд или назад)
|
||||||||||||||||||
Воспитание ценностей
|
Формирование уважения к историческому прошлому других государств.Коммуникативность, историческая грамотность. интерес и уважение к истории и культуре разных стран; |
||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
С экономикой через термины и понятия, обществознание через обзор социальной структуры. |
||||||||||||||||||
Предыдущие знания
|
Учащиеся имеют знания о развитии феодализма в Англии в конце XVI- начале XVII вв., Английской буржуазной революции, Великих географических открытиях. |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
|
||||||||||||||||
Начало урока
3 мин
|
"Приветствие" (игровой тренинг) Игра «Лодочки», данная игра позволит создать коллаборативную среду и разделить класс на 3 группы Разделение на группы по стратегии «Выбери меня» Дети делятся на группы с помощью наводящих вопросов учителя. Проверка пройденного материала. Проверим, как вы можете работать с картой. Ребята, вы должны вспомнить в какой стране происходило событие, и показать эту страну на карте. 1. В какой стране были созваны Генеральные штаты? ( Франция.) 2. В какой стране произошло восстание Уота Тайлера? (Англия.) 3. В какой стране было гуситское движение? (Чехия.) 4. В какой стране пешее войско называлось янычары, а правитель государства был султан? (Османская империя.) 5. Историю ещё, каких стран мы изучали, покажите на карте. (Италия, Германия, Испания…)
|
Раздаточный материал
Интерактивная доска
|
|
||||||||||||||||
Середина урока
15 мин
|
Форма работы: парная. Задания : прочитать текст и найти информацию на заданную тему, осмыслить новую информацию. Выполнить предложенные в тексте задания. Выявить в тексте неизвестные слова и термины, задать к ним вопросы или составить глоссарий. материи. Они имеют ряд свойств, как общих, так и отличающихся друг от друга. Разобраться в этом поможет диаграмма Венна – Эйлера, которая показывает возможные отношения между множествами и событиями (пересекающиеся круги Эйлера). В средней части диаграммы, в области пресечения двух понятий нужно вписать общие свойства, а в соответствующих кругах - отличительные свойства пространства и времени.
Взаимооценивание. Прием «по методу Карусель»
Дайте определение понятию новое время. 2. Назовите хронологические рамки нового времени. 3. Назовите отличия нового времени от средневековья. 4. Объясните понятия: традиции, ценности, технологии. 5. Давайте обсудим, что связывает нас с новым временем? (С новым временем современных людей связывает городской уклад жизни, основные черты политической системы управления, конституционный строй, стремление к личному успеху, благополучию, комфорту, развитие науки и техники, ответственность за свои поступки, светский характер духовной жизни.)
ФО – самооценивание и взаимооценивание учеников, оценивание учителя учащихся. Таким образом, применяя стратегию «Синквейн», подводится итог урока с успешным достижением ожидаемых результатов обучения.
Домашнее задание: Написать эссе на тему о своей семье, используя имена прилагательные, глаголы в настоящем времени |
Раздаточный материал
Раздаточный материал с картинками |
|
||||||||||||||||
Конец урока
Рефлексия 3мин
|
Рефлексия: Прием «Аргументация своего ответа» 1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был……… Домашнее задание:
|
Работа в тетради
Анкета |
|
||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||
ВСЕ- задание на соотношение, прием «Ассоциативный ряд» могут предполагать выдвигать идеи, работа в группах при выполнении творческого задания
|
Взаимооценивание в парах делая пометки, знаковая система на творческих проектах : !- отлично ?-есть вопросы = непонятно
|
Физминутка игра «Впары» |
|||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. |
||||||||||||||||||
|
Понятие о новейшем времени и его особенности
Полная версия материала