Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Открытый урок "Работа с текстовым документом"

Открытый урок "Работа с текстовым документом"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: anara_dj0286

Раздел

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТОМ

ФИО педагога

Джолымбекова А

Дата

 

Класс 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Гиперссылка

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

6.2.2.1   организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);
6.4.2.2  объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;
6.4.2.3  сопровождать информацию ссылками на автора

Цель урока

-формирование знаний о гиперссылке оглавлении и умений ее практического применения,

 

Критерии успеха

Все ученики смогут: создавать гиперссылки.

Большинство учеников:

Знают назначение и  применение гиперссылок.

Некоторые ученики:

Принимают полученные знания, знают принципы и правила построения гиперссылок, как сопровождать информацию ссылками на автора.

Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Организационный момент. Приветствует учеников.Психологический настрой «Шкатулка желаний».

Учитель предлагает вынуть из сундука по листочку Желаний, которые обязательно исполнятся.

 

Работать мы будем под девизом: „Знание не является силой, пока оно не применяется на практике.“ И пусть у нас все получится.

Давайте вспомним правила работы на уроке

-Правило поднятой руки.

-Умение слушать и слышать.

-Не критиковать, а высказывать свою точку зрения.

-Работать активно, но тихо.

 

Оценивать работу будем с помощью криптовалюты.  Криптовалюта – это любой вид валюты в цифровой или виртуальной форме; для защиты транзакций в криптовалюте используется шифрование (криптография).  Рейтинг, в конце урока обощим. У вас есть вопросы, нет. Приступим к работе.

 

И в первом задании вам необходимо отгадать кроссворд и определить тему урока (Для активизации мыслительной деятельности учащихся проводится проверка знаний с помощью метода «Покопаемся в памяти»)

  1. Алгоритм — это четкая последовательность действий, выполнение которой дает какой-то заранее известный результат. Простыми словами, это набор инструкций для конкретной задачи.
  2. Информация — осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования.
  3. Принтер (англ. printer от print «печать») — периферийное устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации на бумагу.
  4. Редактирование текста (редактура) — это процесс внесения исправлений, добавлений в текст, изменения его структуры.
  5. Ро́бот (от словацк. robota) — автоматическое устройство с антропоморфным действием, которое частично или полностью заменяет человека при выполнении работ
  6. Курсор (от англ. cursor) – это визуальная пометка на экране, которая указывает пользователю, где будет размещен следующий вводимый символ
  7. Ссылка – это элемент, который переводит страницу или изображение на другой документ, с одного сайта на другой или же в другое место на этом же сайте.
  8. С помощью элементов Сноски можно добавить в любую часть документа цитаты, пояснения, дополнительные материалы
  9. Файл — это программы или данные, хранящиеся в памяти компьютера и имеющие имя. 
  10.  клавиату́ра — устройство ввода. Представляет собой набор клавиш
  11. Оглавле́ние — указатель названий издания, отражающий рубрикацию произведения и ускоряющий поиск частей издания. Он обеспечивает последовательный список частей, разделов, глав, параграфов и т. д. 

 

 

а

л

г

о

р

и

т

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

н

ф

о

р

м

а

ц

и

я

 

 

 

 

 

 

п

р

и

н

т

е

р

 

 

 

 

 

 

 

 

р

е

д

а

к

т

и

р

о

в

а

н

и

е

 

ф

о

р

м

а

т

и

р

о

в

а

н

и

е

 

к

у

р

с

о

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

н

о

с

к

а

 

 

 

 

 

 

 

 

с

с

ы

л

к

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ф

а

й

л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

л

а

в

и

а

т

у

р

а

 

 

 

о

г

л

а

в

л

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

ФО вербальная оценка учителя (Молодцы! Замечательно!)

Кр.оц.- учащийся оценивает свою работу и работу одноклассников.

Дескриптор:

-Знают определения ссылки, сноски, алгоритма, различают форматирование и редактирование.

Учитель обьявляет тему и цели урока

Цель нашего урока: формирование знаний о гиперссылке и умений ее практического применения.

Молодцы! Продолжим наши испытания, теперь вам необходимо дать правильный ответ, что называется гиперссылкой.

Учащийся настраивается на урок, вытягивает листок Желаний

 

 

 

Вспоминают правила работы на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают кроссворд, определяют тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вербальная оценка учителя (Молодцы! Замечательно!)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сундук с желаниями

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с кроссвордом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

Параграф 25 стр.125

Метод «Insert»  (чтение текста с пометками)

- читают текст учебника;

- выделяют то, что считают главным в тексте;

- отвечают на вопросы с помощью карточки – инструкции.

Карточка – инструкция

1. Что такое гиперссылка?

2. Что можно использовать в качестве гиперссылки?

3. Как создавать гиперссылки?

4. Можно ли поменять адрес гиперссылки? Если да, то как?

Дескриптор:

-определяет, что такое гиперссылка

- перечисляет, что можно использовать в качестве гиперссылки

- называет пути создания гиперссылки

Кр.оц. - учащийся формулирует определение гиперссылки

 

Ну а теперь ребята подведем итоги вашей работы.

Проверка уровня усвоения теоретического материала

Метод «инфо-карусель»

Ребята,  вам нужно определить правильный алгоритм создания гиперссылок, отметьте правильную последовательность. Определить правильный алгоритм создания гиперссылок:
На панели задач выбрать вкладку Вставка и в ней Гиперссылка;
Выделить объект или текст;
Нажать Ок;
В появившемся диалоговом окне выбрать необходимый документ, который может быть файлом, местом в документе, новым документом и электронной почтой.
Давайте посмотрим, что у вас получилось, а вот как должно быть.

Дескриптор: обучающиеся

   -  создают правильный алгоритм создания гиперссылок

ФО  взаимооценивание

Кр.оц. - учащийся знает алгоритм создания гиперссылки

ФО похвала учителя – Молодцы.

(индивидуальное оценивание – 2 крипта)

Мы закончили теоретическую часть испытаний, подведем итог нашей работы.

Подсчитаем количество криптов у каждого ученика..

 

Прежде чем перейти к практической части урока отдохнем. В этом нам поможет  (Физминутка)


Молодцы, садимся по удобнее. И не забываем о технике безопасности и правилах поведения за компьютером.

И так ребята, прежде чем приступить к практике просмотрите видеоролик как создать гиперссылку в документе. https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE

 

Практическая часть:

1.     На рабочем столе в папке Практика – открыть документ Почтовые серверы

2.     Используя поисковый браузер, открыть почтовые серверы gmail.com, mail.ru, Yandex.ru, mail.kz

3.     Копируя ссылки почтовых серверов

4.     Установить Гиперссылки

 

 Критерий оценивания -  учащийся аргументированно показывает применение той или иной гиперссылки для решения практической работы

Дескриптор:

- использует поисковый браузер

- устанавливает Гиперссылки

ФО  словесная оценка

 

 

Учащиеся работают с карточкой-инструкцией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

создают правильный алгоритм создания гиперссылок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют практическое задание

 

За правильный ответ дается 4 крипт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО  взаимооценивание

2 крипта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 крипта

 

 

Учебник, ноутбук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE

 

 

 

 

 

Ноутбук презентация

Рефлексия

Рефлексия.

Онлайн рефлексия

РЕФЛЕКСИЯ - Заполнить онлайн опрос | Online Test Pad

Учащиеся анализируют полученные знания по изучаемой теме. 

 

 

 

Конец урока

Домашнее задание п.26, стр.130 выполняем в тетради

Выставление оценок

 

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
День Победы (1-2 класс)
700 тенге
День Победы (3-4 класс)
700 тенге
День единства народа Казахстана (1-2 класс)
700 тенге
День единства народа Казахстана (3-4 класс)
700 тенге
I love English (4-5 лет)
700 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
700 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
700 тенге
В мире животных (4 года)
700 тенге
Весёлые загадки (4 года)
700 тенге
Веселые задачки (5 лет)
700 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
700 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
700 тенге
Времена года (4 года)
700 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
700 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
700 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
700 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
700 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
700 тенге
Занимательная математика (6 лет)
700 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
700 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
700 тенге
Логические задачки (4 года)
700 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
700 тенге
Математика для малышей (6 лет)
700 тенге
Начинаем читать (6 лет)
700 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
700 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
700 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
700 тенге
Пространство и время (4 года)
700 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
700 тенге
Развитие речи (4 года)
700 тенге
Развитие речи (5 лет)
700 тенге
Развитие речи (6 лет)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
700 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
700 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
700 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
700 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
700 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
700 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
700 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
700 тенге
Тесты на логику (4 года)
700 тенге
Тесты на логику (5 лет)
700 тенге
Хочу все знать (4 года)
700 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
700 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
700 тенге
Цифры для малышей (4 года)
700 тенге
Часы (6 лет)
700 тенге
Этикет для малышей (4 года)
700 тенге
Логические задачки для первоклассников
700 тенге
Логические задачки для второклассников
700 тенге
Логические задачки для третьеклассников
700 тенге
Логические задачки для четвероклассников
700 тенге
Казахский язык
700 тенге
Русский язык
700 тенге
Английский язык
700 тенге
История Казахстана
700 тенге
Математика
700 тенге
Алгебра
700 тенге
Физика
700 тенге
Химия
700 тенге
Биология
700 тенге
География
700 тенге
Информатика
700 тенге
Познание мира
700 тенге
Естествознание
700 тенге
Цифровая грамотность
700 тенге
Музыка
700 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты