Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Открытый урок "Работа с текстовым документом"

Открытый урок "Работа с текстовым документом"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: anara_dj063

Раздел

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТОМ

ФИО педагога

Джолымбекова А

Дата

 

Класс 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Гиперссылка

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 

6.2.2.1   организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);
6.4.2.2  объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;
6.4.2.3  сопровождать информацию ссылками на автора

Цель урока

-формирование знаний о гиперссылке оглавлении и умений ее практического применения,

 

Критерии успеха

Все ученики смогут: создавать гиперссылки.

Большинство учеников:

Знают назначение и  применение гиперссылок.

Некоторые ученики:

Принимают полученные знания, знают принципы и правила построения гиперссылок, как сопровождать информацию ссылками на автора.

Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Организационный момент. Приветствует учеников.Психологический настрой «Шкатулка желаний».

Учитель предлагает вынуть из сундука по листочку Желаний, которые обязательно исполнятся.

 

Работать мы будем под девизом: „Знание не является силой, пока оно не применяется на практике.“ И пусть у нас все получится.

Давайте вспомним правила работы на уроке

-Правило поднятой руки.

-Умение слушать и слышать.

-Не критиковать, а высказывать свою точку зрения.

-Работать активно, но тихо.

 

Оценивать работу будем с помощью криптовалюты.  Криптовалюта – это любой вид валюты в цифровой или виртуальной форме; для защиты транзакций в криптовалюте используется шифрование (криптография).  Рейтинг, в конце урока обощим. У вас есть вопросы, нет. Приступим к работе.

 

И в первом задании вам необходимо отгадать кроссворд и определить тему урока (Для активизации мыслительной деятельности учащихся проводится проверка знаний с помощью метода «Покопаемся в памяти»)

  1. Алгоритм — это четкая последовательность действий, выполнение которой дает какой-то заранее известный результат. Простыми словами, это набор инструкций для конкретной задачи.
  2. Информация — осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования.
  3. Принтер (англ. printer от print «печать») — периферийное устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации на бумагу.
  4. Редактирование текста (редактура) — это процесс внесения исправлений, добавлений в текст, изменения его структуры.
  5. Ро́бот (от словацк. robota) — автоматическое устройство с антропоморфным действием, которое частично или полностью заменяет человека при выполнении работ
  6. Курсор (от англ. cursor) – это визуальная пометка на экране, которая указывает пользователю, где будет размещен следующий вводимый символ
  7. Ссылка – это элемент, который переводит страницу или изображение на другой документ, с одного сайта на другой или же в другое место на этом же сайте.
  8. С помощью элементов Сноски можно добавить в любую часть документа цитаты, пояснения, дополнительные материалы
  9. Файл — это программы или данные, хранящиеся в памяти компьютера и имеющие имя. 
  10.  клавиату́ра — устройство ввода. Представляет собой набор клавиш
  11. Оглавле́ние — указатель названий издания, отражающий рубрикацию произведения и ускоряющий поиск частей издания. Он обеспечивает последовательный список частей, разделов, глав, параграфов и т. д. 

 

 

а

л

г

о

р

и

т

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

н

ф

о

р

м

а

ц

и

я

 

 

 

 

 

 

п

р

и

н

т

е

р

 

 

 

 

 

 

 

 

р

е

д

а

к

т

и

р

о

в

а

н

и

е

 

ф

о

р

м

а

т

и

р

о

в

а

н

и

е

 

к

у

р

с

о

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

н

о

с

к

а

 

 

 

 

 

 

 

 

с

с

ы

л

к

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ф

а

й

л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

л

а

в

и

а

т

у

р

а

 

 

 

о

г

л

а

в

л

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

ФО вербальная оценка учителя (Молодцы! Замечательно!)

Кр.оц.- учащийся оценивает свою работу и работу одноклассников.

Дескриптор:

-Знают определения ссылки, сноски, алгоритма, различают форматирование и редактирование.

Учитель обьявляет тему и цели урока

Цель нашего урока: формирование знаний о гиперссылке и умений ее практического применения.

Молодцы! Продолжим наши испытания, теперь вам необходимо дать правильный ответ, что называется гиперссылкой.

Учащийся настраивается на урок, вытягивает листок Желаний

 

 

 

Вспоминают правила работы на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают кроссворд, определяют тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вербальная оценка учителя (Молодцы! Замечательно!)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сундук с желаниями

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с кроссвордом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

Параграф 25 стр.125

Метод «Insert»  (чтение текста с пометками)

- читают текст учебника;

- выделяют то, что считают главным в тексте;

- отвечают на вопросы с помощью карточки – инструкции.

Карточка – инструкция

1. Что такое гиперссылка?

2. Что можно использовать в качестве гиперссылки?

3. Как создавать гиперссылки?

4. Можно ли поменять адрес гиперссылки? Если да, то как?

Дескриптор:

-определяет, что такое гиперссылка

- перечисляет, что можно использовать в качестве гиперссылки

- называет пути создания гиперссылки

Кр.оц. - учащийся формулирует определение гиперссылки

 

Ну а теперь ребята подведем итоги вашей работы.

Проверка уровня усвоения теоретического материала

Метод «инфо-карусель»

Ребята,  вам нужно определить правильный алгоритм создания гиперссылок, отметьте правильную последовательность. Определить правильный алгоритм создания гиперссылок:
На панели задач выбрать вкладку Вставка и в ней Гиперссылка;
Выделить объект или текст;
Нажать Ок;
В появившемся диалоговом окне выбрать необходимый документ, который может быть файлом, местом в документе, новым документом и электронной почтой.
Давайте посмотрим, что у вас получилось, а вот как должно быть.

Дескриптор: обучающиеся

   -  создают правильный алгоритм создания гиперссылок

ФО  взаимооценивание

Кр.оц. - учащийся знает алгоритм создания гиперссылки

ФО похвала учителя – Молодцы.

(индивидуальное оценивание – 2 крипта)

Мы закончили теоретическую часть испытаний, подведем итог нашей работы.

Подсчитаем количество криптов у каждого ученика..

 

Прежде чем перейти к практической части урока отдохнем. В этом нам поможет  (Физминутка)


Молодцы, садимся по удобнее. И не забываем о технике безопасности и правилах поведения за компьютером.

И так ребята, прежде чем приступить к практике просмотрите видеоролик как создать гиперссылку в документе. https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE

 

Практическая часть:

1.     На рабочем столе в папке Практика – открыть документ Почтовые серверы

2.     Используя поисковый браузер, открыть почтовые серверы gmail.com, mail.ru, Yandex.ru, mail.kz

3.     Копируя ссылки почтовых серверов

4.     Установить Гиперссылки

 

 Критерий оценивания -  учащийся аргументированно показывает применение той или иной гиперссылки для решения практической работы

Дескриптор:

- использует поисковый браузер

- устанавливает Гиперссылки

ФО  словесная оценка

 

 

Учащиеся работают с карточкой-инструкцией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

создают правильный алгоритм создания гиперссылок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют практическое задание

 

За правильный ответ дается 4 крипт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО  взаимооценивание

2 крипта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 крипта

 

 

Учебник, ноутбук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE

 

 

 

 

 

Ноутбук презентация

Рефлексия

Рефлексия.

Онлайн рефлексия

РЕФЛЕКСИЯ - Заполнить онлайн опрос | Online Test Pad

Учащиеся анализируют полученные знания по изучаемой теме. 

 

 

 

Конец урока

Домашнее задание п.26, стр.130 выполняем в тетради

Выставление оценок

 

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты