Раздел |
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТОМ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
Джолымбекова А |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Гиперссылка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
-формирование знаний о гиперссылке оглавлении и умений ее практического применения,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Все ученики смогут: создавать гиперссылки. Большинство учеников: Знают назначение и применение гиперссылок. Некоторые ученики: Принимают полученные знания, знают принципы и правила построения гиперссылок, как сопровождать информацию ссылками на автора. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный этап |
Организационный момент. Приветствует учеников.Психологический настрой «Шкатулка желаний». Учитель предлагает вынуть из сундука по листочку Желаний, которые обязательно исполнятся.
Работать мы будем под девизом: „Знание не является силой, пока оно не применяется на практике.“ И пусть у нас все получится. Давайте вспомним правила работы на уроке -Правило поднятой руки. -Умение слушать и слышать. -Не критиковать, а высказывать свою точку зрения. -Работать активно, но тихо.
Оценивать работу будем с помощью криптовалюты. Криптовалюта – это любой вид валюты в цифровой или виртуальной форме; для защиты транзакций в криптовалюте используется шифрование (криптография). Рейтинг, в конце урока обощим. У вас есть вопросы, нет. Приступим к работе.
И в первом задании вам необходимо отгадать кроссворд и определить тему урока (Для активизации мыслительной деятельности учащихся проводится проверка знаний с помощью метода «Покопаемся в памяти»)
ФО вербальная оценка учителя (Молодцы! Замечательно!) Кр.оц.- учащийся оценивает свою работу и работу одноклассников. Дескриптор: -Знают определения ссылки, сноски, алгоритма, различают форматирование и редактирование. Учитель обьявляет тему и цели урока Цель нашего урока: формирование знаний о гиперссылке и умений ее практического применения. Молодцы! Продолжим наши испытания, теперь вам необходимо дать правильный ответ, что называется гиперссылкой. |
Учащийся настраивается на урок, вытягивает листок Желаний
Вспоминают правила работы на уроке
Отгадывают кроссворд, определяют тему урока
|
вербальная оценка учителя (Молодцы! Замечательно!)
|
Сундук с желаниями Презентация
Карточки с кроссвордом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала |
Параграф 25 стр.125 Метод «Insert» (чтение текста с пометками) - читают текст учебника; - выделяют то, что считают главным в тексте; - отвечают на вопросы с помощью карточки – инструкции. Карточка – инструкция
Дескриптор: -определяет, что такое гиперссылка - перечисляет, что можно использовать в качестве гиперссылки - называет пути создания гиперссылки Кр.оц. - учащийся формулирует определение гиперссылки
Ну а теперь ребята подведем итоги вашей работы. Проверка уровня усвоения теоретического материала Метод «инфо-карусель» Ребята, вам нужно определить правильный алгоритм создания гиперссылок, отметьте правильную последовательность. Определить правильный алгоритм создания гиперссылок: Дескриптор: обучающиеся - создают правильный алгоритм создания гиперссылок ФО взаимооценивание Кр.оц. - учащийся знает алгоритм создания гиперссылки ФО похвала учителя – Молодцы. (индивидуальное оценивание – 2 крипта) Мы закончили теоретическую часть испытаний, подведем итог нашей работы. Подсчитаем количество криптов у каждого ученика..
Прежде чем перейти к практической части урока отдохнем. В этом нам поможет (Физминутка)
И так ребята, прежде чем приступить к практике просмотрите видеоролик как создать гиперссылку в документе. https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE
Практическая часть: 1. На рабочем столе в папке Практика – открыть документ Почтовые серверы 2. Используя поисковый браузер, открыть почтовые серверы gmail.com, mail.ru, Yandex.ru, mail.kz 3. Копируя ссылки почтовых серверов 4. Установить Гиперссылки
Критерий оценивания - учащийся аргументированно показывает применение той или иной гиперссылки для решения практической работы Дескриптор: - использует поисковый браузер - устанавливает Гиперссылки ФО словесная оценка
|
Учащиеся работают с карточкой-инструкцией
создают правильный алгоритм создания гиперссылок
Учащиеся выполняют практическое задание
|
За правильный ответ дается 4 крипт
ФО взаимооценивание 2 крипта
3 крипта
|
Учебник, ноутбук
https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE
Таблица
https://www.youtube.com/watch?v=HBRBb399cVE
Ноутбук презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Рефлексия. Онлайн рефлексия РЕФЛЕКСИЯ - Заполнить онлайн опрос | Online Test Pad |
Учащиеся анализируют полученные знания по изучаемой теме.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Домашнее задание п.26, стр.130 выполняем в тетради Выставление оценок |
|
|
|
Открытый урок "Работа с текстовым документом"
Полная версия материала