Изменения, происходящие в сфере образования, требуют нового понимания профессионализма и профессиональной компетентности преподавателя, а это означает, что сам учитель должен быть заинтересован в своем профессиональном развитии.
Преподаватель в своей деятельности должен руководствоваться личностно-гуманной ориентацией, обладать способностью системного восприятия реальности, свободно ориентироваться в своей области и владеть инновационными педагогическими технологиями с целью заинтересовать ребенка, повысить качество знаний.
Электронные учебники, интерактивная доска, панель-экраны, компьютерные классы, ЗУМ - конференции, мобильные гаджеты, дистанционное обучение, перевернутые классы. Школу уже трудно представить без современных гаджетов и интернета, конечно в этом есть свои «+» и «-».
Причем, учить современных детей, сейчас очень трудно заинтересовать и самое главное удивить, становится все труднее и труднее, но тем не менее, мы учителя должны идти в ногу со временем, обучая детей, учимся сами и познаем все новое вместе с детьми осваивая новые технологии образовательных платформ.
Интернет- технологии на уроке могут рассматриваться:
- не как цель, а как еще один инструмент исследования;
- как источник дополнительной информации по предмету;
- как способ самоорганизации труда и самообразования;
- как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя;
- как способ расширения зоны индивидуальной активности человека.
Информационные технологии – стимул в обучении
Проведение уроков с использованием информационных технологий:
- активирует психические процессы учащихся;
- восприятие внимания, память, мышление;
- гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса;