Статья посвящена вопросам применения инновационных методов обучения в начальной школе, направленных на формирование естественнонаучных знаний, исследовательских умений и критического мышления у учащихся. В качестве примера рассматривается авторское методическое пособие «Сборник заданий по разделу Земля и космос для учащихся 4 класса», включающее цифровые образовательные ресурсы и интерактивные задания.
Современное образование требует новых подходов, которые позволяют не только передавать знания, но и формировать у школьников критическое мышление, исследовательские навыки и интерес к изучению предмета. Инновационные методы — проектное обучение, использование цифровых образовательных ресурсов и интерактивных заданий — играют ключевую роль в процессе обучения.
Авторский сборник «Земля и космос» для учащихся 4 класса был разработан как методическая помощь учителям начальных классов. Его можно использовать на уроках в качестве заданий по формативному оцениванию и заданий суммативных работ, для домашних заданий, а также в условиях дистанционного обучения. Кроме того, пособие помогает школьникам готовиться к олимпиадам и конкурсам по естествознанию.



