Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Поэтому дети с особыми образовательными потребностями требуют особой формы учебной деятельности. Это обусловлено тем, что для детей с нарушениями познавательной деятельности характерно церебральность, проявляющая в повышенной истощаемостью, что не позволяет интенсифицировать учебный процесс. Присущие дефекты памяти требуют использования специальных приемов, способствующему лучшему запечатлению и направленному воспроизведению приобретаемых знаний. Значительного времени требует развитие мышления и речи. Ребенок, у которого неустойчивое внимание, недостаточно развита память, не сможет выполнить многие из традиционных заданий, в этом случае требуется особая форма предоставление материала, а именно индивидуализация. Из таких взаимоотношений со средой, характеризующихся как состояние хронической дезадаптации, ребенок самостоятельно, без педагогической помощи выйти не может согласно исследованиям Джона Хэтти, 50% знаний, учащихся зависит от них самих, 30% от преподавания.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений доп.образования детей и молодёжи
- Готовность детей к обучению в школе
- Изучение иностранных языков
- Мотивация учебной деятельности как основное условие повышения познавательной активности школьников
- Активные методы обучения на уроках английского языка
- АКТИВАЦИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНР) В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ
- Активные методы и приёмы обучения на уроках русского языка
Наши олимпиады



