Раздел |
Компьютерная графика |
|||||
ФИО педагога |
Никитенко Ольга Александровна |
|||||
Дата |
10.11.23 |
|||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
3D - редактор |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
6.3.1.1 – приводить примеры применения 3D – моделей; 6.3.1.2 – описывать возможности 3D – редактора; |
|||||
Цель урока |
|
|||||
Критерии успеха |
приводить примеры применения 3D – моделей; описывать возможности 3D – редактора |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Организационный момен |
Психологический настрой С помощью рисунков, определите тему нашего урока Сегодня мы с вами окунемся в виртуальный мир 3D моделирования. Для начала давайте обсудим: что такое 2D? 3D? 5D? Где вы встречали эти понятия? (Объяснить, что 2D-это плоский объект, в двухмерном измерении, (где используются координаты x,y) например нарисованные картины; 3D-это объемный объект в трехмерном измерении (где используются координаты x,y,z) –это объемные реальные объекты например: игрушки – их можно рассмотреть со всех сторон, с разных ракурсов, а картины можно посмотреть только с одного ракурса.) 3D моделирование – это значит создание 3D объектов - Как вы понимаете, что такое виртуальный мир? - Виртуальный мир – это мир созданный человеком с помощью технических средств, который очень похож на реальный мир.
|
Настраиваются на положительный настрой урока.
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах
|
|
видеоролик
|
||
Изучение нового материала |
• Трехмерная графика-это раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путем моделирования объемных объектов в трехмерном пространстве
Программа SketchUp- это бесплатная программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики, 3D-редактор. Данный пакет очень удобен для начинающих, малознакомых с трёхмерным моделированием людей; подходит для моделирования зданий, архитектурных сооружений, дизайна интерьера, дизайна наружной рекламы и прочего. Откроем стр. 48 учебника и вы самостоятельно ознакомьтесь с начальным этапом открытия окна SketchUp Знакомимся с возможностями редактора
Практическая работа 1. Ознакомься со структурой окна программы, используя теоретический материал учебника. |
Каждый читает и выбирает ключевую информацию из изученного материала.
Слушают, смотрят видио
Работа за компьютером |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
Презентация
Учебник
Раздаточный материал |
||
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Рефлексия Закончите предложения: Сегодня я узнал… На уроке я научился… Мне было трудно… Мне было непонятно… Теперь я знаю, что… Меня удивило… Я бы хотел узнать, почему… |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
Краткосрочный (поурочный) план Информатика 6 класс 3D - редактор, 1 урок
Полная версия материала