ФИО (при наличии) педагога |
Кузьменко Н.В., Сергазина Б. Ж. |
ФИО (при наличии) наблюдателя |
Танкибаев Серик Акинбекович |
||||||
Должность, квалификационная категория |
Воспитатель
|
Должность |
Воспитатель
|
||||||
Занятие (организованная деятельность) |
Развлекательное спортивное мероприятие «Мой весёлый звонкий мяч» |
|
|
||||||
Организация образования |
КГУ «Петропавловский детский центр социального обслуживания» |
Дата наблюдения |
01.11.2024 |
||||||
Обучающийся (воспитанник, группа) |
|
|
|
||||||
Содержание занятия (организованной деятельности, мероприятия) на основе индивидуально-развивающей программы и типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения. |
|||||||||
Цели (задачи) занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
- формировать у детей интерес к эстафетам, играм и упражнениям с мячом; - в игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, координацию движений); - учить различать цвета, умения действовать по сигналу; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - закреплять знания детей о различных видах спорта; - воспитывать дружеские отношения, умения работать в команде. |
||||||||
Критерии оценивания |
уровень |
||||||||
I |
Планирование |
0 |
1 |
2 |
3 |
||||
1.1 |
Цели (задачи) занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
||||||||
цели (задачи) соответствуют зоне ближайшего развития |
|
|
|
+ |
|||||
конкретны, достижимы в рамках занятия (организованной деятельности, мероприятии) |
|
|
|
+ |
|||||
1.2 |
Методы и ресурсы обучения (воспитания) |
||||||||
соответствуют целям (задачам) |
|
|
|
+ |
|||||
соответствуют возрастным особенностям |
|
|
+ |
|
|||||
соответствуют потребностям |
|
|
+ |
|
|||||
применение методов планируется: - с учетом результатов исследования практики (педагог-исследователь) - на основе авторской программы (педагог-мастер) |
|
+ |
+ |
|
|||||
1.3 |
Методы оценивания (задания) |
||||||||
соответствуют целям (задачам) |
|
|
|
+ |
|||||
соответствуют возрастным особенностям |
|
|
|
+ |
|||||
соответствуют образовательным потребностям |
+ |
|
|
|
|||||
применение методов планируется: - с учетом результатов исследования практики (педагог-исследователь) - на основе авторской программы (педагог-мастер) |
+ |
+ |
|
|
|||||
II |
Проведение занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
||||||||
2.1 |
Предоставление материала занятия с учетом потребностей и возможностей |
||||||||
отражается последовательность в работе по коррекции нарушения |
|
|
|
+ |
|||||
применяются методы, направленные на вовлечение в активный коррекционно-развивающий процесс |
|
|
|
+ |
|||||
|
|
|
|
+ |
|||||
применяются задания, направленные на вовлечение в активный коррекционно-развивающий процесс |
|
|
+ |
|
|||||
материалы предоставляются с учетом потребностей и индивидуальных особенностей |
|
|
+ |
|
|||||
2.2 |
Применение ресурсов и дополнительных источников |
||||||||
ресурсы разработаны (адаптированы) с учётом коррекционной направленности |
|
|
+ |
|
|||||
использует цифровые образовательные ресурсы с учётом индивидуальных потребностей |
+ |
|
|
|
|||||
2.3 |
Применение методов и способов индивидуализации обучения (коррекционного процесса) |
||||||||
методы и ресурсы способствуют коррекционному процессу |
|
|
|
+ |
|||||
учитываются потребности, интересы и индивидуальные особенности |
|
|
|
|
|||||
ресурсы обеспечивают индивидуализацию обучения (коррекционного процесса) с учётом потребностей |
|
|
|
|
|||||
используют приёмы активизации познавательного интереса |
|
|
|
+ |
|||||
2.4 |
Структура занятия, рациональное использование времени |
||||||||
соблюдается структура занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
|||||
педагог гибко реагирует на необходимость изменений в соответствии с индивидуальными потребностями |
|
|
|
+ |
|||||
рационально распределяется время, выдерживается тайм-менеджмент |
|
|
|
+ |
|||||
2.5 |
Организация взаимодействия обучающихся (воспитанников) |
||||||||
соблюдается баланс (рациональность) в применении разных форм взаимодействия |
|
|
+ |
|
|||||
учитываются потребности и индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников) |
|
|
|
+ |
|||||
2.6 |
Развитие общечеловеческих и национальных ценностей |
|
|
+ |
|
||||
ресурсы направлены на развитие ценностей |
|
|
|
|
|||||
методы и приемы способствуют развитию ценностей |
|
+ |
|
|
|||||
III |
Оценивание |
||||||||
3.1 |
Применение методов, инструментов оценивания (заданий) |
||||||||
цели соотносятся с содержанием занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
|||||
методы и инструменты оценивания соответствуют содержанию обучения (коррекционному процессу) |
|
|
|
+ |
|||||
методы и приёмы оценивания способствуют достижению целей занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
|||||
инструменты оценивания (задания) способствуют достижению целей занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
|||||
оценивается прогресс обучающихся (воспитанников) на занятии (организованной деятельности, мероприятии) |
|
|
+ |
|
|||||
предоставляется своевременная обратная связь |
|
+ |
|
|
|||||
IV |
Рефлексия |
||||||||
4.1 |
Рефлексия педагога по занятию (организованной деятельности, мероприятия) |
||||||||
проводится оценивание занятия (организованной деятельности, мероприятия) на основе достижения целей |
|
|
|
+ |
|||||
4.2 |
определяются направления, конкретные действия по развитию практики на основе оценки качества занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
||||
|
всего |
|
|
|
|
||||
|
Итого:82 |
|
|||||||
Рекомендации: содержание занятия соответствовало требованиям, результаты занятия совпадали с поставленными целями и задачами, уровень изложения материала соответствовал уровню понимания материала детьми, все этапы занятия способствовали развитию мышления , познавательной и физической деятельности детей, цель занятия соответствовала программным требованиям.
|
Лист наблюдения коррекционно-развивающего занятия
Полная версия материала