|
ФИО (при наличии) педагога |
Кузьменко Н.В., Сергазина Б. Ж. |
ФИО (при наличии) наблюдателя |
Танкибаев Серик Акинбекович |
||||||
|
Должность, квалификационная категория |
Воспитатель
|
Должность |
Воспитатель
|
||||||
|
Занятие (организованная деятельность) |
Развлекательное спортивное мероприятие «Мой весёлый звонкий мяч» |
|
|
||||||
|
Организация образования |
КГУ «Петропавловский детский центр социального обслуживания» |
Дата наблюдения |
01.11.2024 |
||||||
|
Обучающийся (воспитанник, группа) |
|
|
|
||||||
|
Содержание занятия (организованной деятельности, мероприятия) на основе индивидуально-развивающей программы и типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения. |
|||||||||
|
Цели (задачи) занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
- формировать у детей интерес к эстафетам, играм и упражнениям с мячом; - в игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, координацию движений); - учить различать цвета, умения действовать по сигналу; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - закреплять знания детей о различных видах спорта; - воспитывать дружеские отношения, умения работать в команде. |
||||||||
|
Критерии оценивания |
уровень |
||||||||
|
I |
Планирование |
0 |
1 |
2 |
3 |
||||
|
1.1 |
Цели (задачи) занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
||||||||
|
цели (задачи) соответствуют зоне ближайшего развития |
|
|
|
+ |
|||||
|
конкретны, достижимы в рамках занятия (организованной деятельности, мероприятии) |
|
|
|
+ |
|||||
|
1.2 |
Методы и ресурсы обучения (воспитания) |
||||||||
|
соответствуют целям (задачам) |
|
|
|
+ |
|||||
|
соответствуют возрастным особенностям |
|
|
+ |
|
|||||
|
соответствуют потребностям |
|
|
+ |
|
|||||
|
применение методов планируется: - с учетом результатов исследования практики (педагог-исследователь) - на основе авторской программы (педагог-мастер) |
|
+ |
+ |
|
|||||
|
1.3 |
Методы оценивания (задания) |
||||||||
|
соответствуют целям (задачам) |
|
|
|
+ |
|||||
|
соответствуют возрастным особенностям |
|
|
|
+ |
|||||
|
соответствуют образовательным потребностям |
+ |
|
|
|
|||||
|
применение методов планируется: - с учетом результатов исследования практики (педагог-исследователь) - на основе авторской программы (педагог-мастер) |
+ |
+ |
|
|
|||||
|
II |
Проведение занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
||||||||
|
2.1 |
Предоставление материала занятия с учетом потребностей и возможностей |
||||||||
|
отражается последовательность в работе по коррекции нарушения |
|
|
|
+ |
|||||
|
применяются методы, направленные на вовлечение в активный коррекционно-развивающий процесс |
|
|
|
+ |
|||||
|
|
|
|
|
+ |
|||||
|
применяются задания, направленные на вовлечение в активный коррекционно-развивающий процесс |
|
|
+ |
|
|||||
|
материалы предоставляются с учетом потребностей и индивидуальных особенностей |
|
|
+ |
|
|||||
|
2.2 |
Применение ресурсов и дополнительных источников |
||||||||
|
ресурсы разработаны (адаптированы) с учётом коррекционной направленности |
|
|
+ |
|
|||||
|
использует цифровые образовательные ресурсы с учётом индивидуальных потребностей |
+ |
|
|
|
|||||
|
2.3 |
Применение методов и способов индивидуализации обучения (коррекционного процесса) |
||||||||
|
методы и ресурсы способствуют коррекционному процессу |
|
|
|
+ |
|||||
|
учитываются потребности, интересы и индивидуальные особенности |
|
|
|
|
|||||
|
ресурсы обеспечивают индивидуализацию обучения (коррекционного процесса) с учётом потребностей |
|
|
|
|
|||||
|
используют приёмы активизации познавательного интереса |
|
|
|
+ |
|||||
|
2.4 |
Структура занятия, рациональное использование времени |
||||||||
|
соблюдается структура занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
|||||
|
педагог гибко реагирует на необходимость изменений в соответствии с индивидуальными потребностями |
|
|
|
+ |
|||||
|
рационально распределяется время, выдерживается тайм-менеджмент |
|
|
|
+ |
|||||
|
2.5 |
Организация взаимодействия обучающихся (воспитанников) |
||||||||
|
соблюдается баланс (рациональность) в применении разных форм взаимодействия |
|
|
+ |
|
|||||
|
учитываются потребности и индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников) |
|
|
|
+ |
|||||
|
2.6 |
Развитие общечеловеческих и национальных ценностей |
|
|
+ |
|
||||
|
ресурсы направлены на развитие ценностей |
|
|
|
|
|||||
|
методы и приемы способствуют развитию ценностей |
|
+ |
|
|
|||||
|
III |
Оценивание |
||||||||
|
3.1 |
Применение методов, инструментов оценивания (заданий) |
||||||||
|
цели соотносятся с содержанием занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
|||||
|
методы и инструменты оценивания соответствуют содержанию обучения (коррекционному процессу) |
|
|
|
+ |
|||||
|
методы и приёмы оценивания способствуют достижению целей занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
|||||
|
инструменты оценивания (задания) способствуют достижению целей занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
|||||
|
оценивается прогресс обучающихся (воспитанников) на занятии (организованной деятельности, мероприятии) |
|
|
+ |
|
|||||
|
предоставляется своевременная обратная связь |
|
+ |
|
|
|||||
|
IV |
Рефлексия |
||||||||
|
4.1 |
Рефлексия педагога по занятию (организованной деятельности, мероприятия) |
||||||||
|
проводится оценивание занятия (организованной деятельности, мероприятия) на основе достижения целей |
|
|
|
+ |
|||||
|
4.2 |
определяются направления, конкретные действия по развитию практики на основе оценки качества занятия (организованной деятельности, мероприятия) |
|
|
|
+ |
||||
|
|
всего |
|
|
|
|
||||
|
|
Итого:82 |
|
|||||||
|
Рекомендации: содержание занятия соответствовало требованиям, результаты занятия совпадали с поставленными целями и задачами, уровень изложения материала соответствовал уровню понимания материала детьми, все этапы занятия способствовали развитию мышления , познавательной и физической деятельности детей, цель занятия соответствовала программным требованиям.
|
|||||||||
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Отчет о реализации Годового плана
- Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями детей с ООП
- Психолого - педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта
- Циклограмма воспитательно-образовательного процесса
- Работа социального педагога с «трудными» детьми в школе
- Менеджмент управления в школе: создание эффективной образовательной среды
- Болезни цивилизации. Влияние сахарного диабета 2 типа на течение инфаркта миокарда
- Менеджмет в системе инновационной деятельности Дворца школьников им М.М. Катаева
- Жизнь древнейших людей
Наши олимпиады



