Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Лист наблюдения коррекционно-развивающего занятия

Лист наблюдения коррекционно-развивающего занятия

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Asdfg1230123

ФИО (при наличии) педагога

Кузьменко Н.В., Сергазина Б. Ж.

ФИО (при наличии) наблюдателя

Танкибаев Серик Акинбекович

Должность, квалификационная категория

Воспитатель

 

Должность

 

Воспитатель

 

Занятие (организованная деятельность)

     Развлекательное спортивное мероприятие «Мой весёлый звонкий мяч»

 

 

Организация образования

 

 

КГУ «Петропавловский детский центр социального обслуживания»

Дата наблюдения

 

 

 

01.11.2024

Обучающийся (воспитанник, группа)

 

 

 

Содержание занятия (организованной деятельности, мероприятия) на основе индивидуально-развивающей программы и типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения.

Цели (задачи) занятия

(организованной деятельности, мероприятия)

- формировать у детей интерес к эстафетам, играм и упражнениям с мячом;

- в игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, координацию движений);

- учить различать цвета, умения действовать по сигналу;

- развивать слуховое и зрительное восприятие;

- закреплять знания детей о различных видах спорта;

- воспитывать дружеские отношения, умения работать в команде.

Критерии оценивания

уровень

I

Планирование

0

1

2

3

1.1

Цели (задачи) занятия (организованной деятельности, мероприятия)

цели (задачи) соответствуют зоне ближайшего развития

 

 

 

+

конкретны, достижимы в рамках занятия (организованной деятельности, мероприятии)

 

 

 

+

1.2

Методы и ресурсы обучения (воспитания)

соответствуют целям (задачам)

 

 

 

+

соответствуют возрастным особенностям

 

 

+

 

соответствуют потребностям

 

 

+

 

применение методов планируется:

- с учетом результатов исследования практики (педагог-исследователь)

- на основе авторской программы (педагог-мастер)

 

+

 

+

 

1.3

Методы оценивания (задания)

соответствуют целям (задачам)

 

 

 

+

соответствуют возрастным особенностям

 

 

 

+

соответствуют образовательным потребностям

+

 

 

 

применение методов планируется: 

- с учетом результатов исследования практики (педагог-исследователь)

- на основе авторской программы (педагог-мастер)

 

 

+

+

 

 

II

Проведение занятия (организованной деятельности, мероприятия)

2.1

Предоставление материала занятия с учетом потребностей и возможностей

отражается последовательность в работе по коррекции нарушения

 

 

 

+

применяются методы, направленные на вовлечение в активный коррекционно-развивающий процесс

 

 

 

+

 

 

 

 

+

применяются задания, направленные на вовлечение в активный коррекционно-развивающий процесс

 

 

+

 

материалы предоставляются с учетом потребностей и индивидуальных особенностей

 

 

+

 

2.2

Применение ресурсов и дополнительных источников

ресурсы разработаны (адаптированы) с учётом коррекционной направленности

 

 

+

 

использует цифровые образовательные ресурсы с учётом индивидуальных потребностей

+

 

 

 

2.3

Применение методов и способов индивидуализации обучения (коррекционного процесса)

методы и ресурсы способствуют коррекционному процессу

 

 

 

+

учитываются потребности, интересы и индивидуальные особенности

 

 

 

 

ресурсы обеспечивают индивидуализацию обучения (коррекционного процесса) с учётом потребностей

 

 

 

 

используют приёмы активизации познавательного интереса

 

 

 

+

2.4

Структура занятия, рациональное использование времени

соблюдается структура занятия (организованной деятельности, мероприятия)

 

 

 

+

педагог гибко реагирует на необходимость изменений в соответствии с индивидуальными потребностями

 

 

 

+

рационально распределяется время, выдерживается тайм-менеджмент

 

 

 

+

2.5

Организация взаимодействия обучающихся (воспитанников)

соблюдается баланс (рациональность) в применении разных форм взаимодействия

 

 

+

 

 

учитываются потребности и индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников)

 

 

 

+

2.6

Развитие общечеловеческих и национальных ценностей

 

 

+

 

ресурсы направлены на развитие ценностей

 

 

 

 

методы и приемы способствуют развитию ценностей

 

+

 

 

III

Оценивание

3.1

Применение методов, инструментов оценивания (заданий)

цели соотносятся с содержанием занятия (организованной деятельности, мероприятия)

 

 

 

+

методы и инструменты оценивания соответствуют содержанию обучения (коррекционному процессу)

 

 

 

+

методы и приёмы оценивания способствуют достижению целей занятия (организованной деятельности, мероприятия)

 

 

 

+

инструменты оценивания (задания) способствуют достижению целей занятия (организованной деятельности, мероприятия)

 

 

 

+

оценивается прогресс обучающихся (воспитанников) на занятии (организованной деятельности, мероприятии)

 

 

+

 

предоставляется своевременная обратная связь

 

+

 

 

IV

Рефлексия

4.1

Рефлексия педагога по занятию (организованной деятельности, мероприятия)

проводится оценивание занятия (организованной деятельности, мероприятия) на основе достижения целей

 

 

 

+

4.2

определяются направления, конкретные действия по развитию практики на основе оценки качества занятия (организованной деятельности, мероприятия)

 

 

 

+

 

всего

 

 

 

 

 

Итого:82

      

Рекомендации: содержание занятия соответствовало требованиям, результаты занятия совпадали с поставленными целями и задачами, уровень изложения материала соответствовал уровню понимания материала детьми, все этапы занятия способствовали развитию мышления ,  познавательной и физической деятельности детей, цель занятия соответствовала программным требованиям.

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Здравствуй, Новый год! (для детей 4 лет)
600 тенге
Здравствуй, Новый год! (для детей 5-6 лет)
600 тенге
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты