Общей функцией урока является целостное формирование и развитие личности студента на основе развивающего и воспитывающего обучения.
Ежедневное планирование занятий крайне необходимо для эффективного воплощения в жизнь учебных замыслов. Составляя план урока, в первую очередь необходимо обратить внимание на цели, которых необходимо достичь. В произвольной форме составляется список целей, решение которых будет посвящено занятие, и основываясь на этих целях, продумывается какой материал т каким образом преподнести студентам на уроке.
Содержание урока включает, с одной стороны, предвидение возможных результатов, заложенных в ситуации учебно-воспитательного процесса, а с другой стороны, программу действий преподавателя и студентов, направленную на получение желаемого результата.
Целевая аудитория: студенты 3 курса специальности 04140100 Маркетинг» .
Цели урока:
1. Сформировать у студентов понимание основных этапов составления плана
дистрибуции.
2. Продемонстрировать на практике алгоритм разработки личного плана дистрибуции.
3. Развить навыки критического мышления, анализа и планирования.
4. Закрепить знания о современных каналах и методах дистрибуции.