Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока. 5 мин. |
Приветствие Перед изучением данной темы необходимо обратить внимание на карту темы, в которой систематизирован учебный материал: “Я узнаю”, “На уроке я буду”, “Я буду учиться”, “Я буду использовать слова и словосочетания”, “Я буду использовать термины”, “Фразы-помощники”.
Мотивация Добрые пожелания учащимся, обсуждение эпиграфа “Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку” (Вольтер) |
Отвечая на эти вопросы, учащиеся выясняют, что такое знания, для чего они нужны, для чего учащиеся учатся.
Желают друг другу. Обсуждают эпиграф |
Ф.О. Словесное оценивание учителя |
Запись на доске |
Середина урока. 38 мин. |
Актуализация
Упражнение 198. Диктант значений 1. Человек, знающий несколько иностранных языков, — полиглот. 2. Человек, свободно говорящий на двух языках, — билингв. 3. Владение тремя языками — трехъязычие
Открытие нового Упражнение 199. Беседа об отношении учащихся к изучению иностранных языков, цели их изучения подготовит их к усвоению новой информации.
Упражнение 200. Предложения объединяет мысль о том, что знание иностранного языка, владение языковой культурой не роскошь, а требование современного, быстро меняющегося мира высоких технологий, межкультурных контактов и интеграционных процессов. Смысл предложения Сколько вы знаете языков, столько раз вы человек можно понимать так. Человек, изучивший другой иностранный язык, — это уже другой человек, обогащенный знаниями о языке и через него получивший глубокое представление о народе — носителе языка, его культуре, литературе. Д. Грин писал: “У меня было такое ощущение, что, когда я писал по-английски, я как будто становился другим человеком”.
Упражнение 201. Первым этапом работы является игра “Согласен — Не согласен”
Упражнение 202. Для анализа текстов предлагается прием “ЗиГЗАГ”, который позволяет детально, в короткий срок освоить большой объем информации
|
Учащиеся должны актуализировать знания, умения, навыки, необходимые для открытия нового знания. С помощью диктанта значений учащиеся знакомятся со терминами билингв, полиглот, трехъязычие.
Проанализировав текст упражнения, учащиеся повторяют понятия “информативный”, “неинформативный”.
В упражнении приведены предложения, которые учащиеся должны проанализировать, сравнить, высказать предположения о содержании статей, заголовками которых являются данные предложения.
После беседы учащиеся составляют “словесный портрет” причастия открывающий (ключ)
Учащиеся выражают свое мнение по каждому предложению из упражнения 200, обосновывают его, записывают в таблицу |
Ф.О. Словесное оценивание учителя
Ф.О. Оценивание по 10-балльной системе |
Учебник
Учебник
|
Конец урока. 2 мин.
|
Подведение итогов. Рефлексия Прием “Телеграмма”: написать небольшой текст со словосочетанием изучение иностранного языка
Домашнее задание: Упражнение 201в. |
Подводят итоги урока, выполняя задание
Записывают домашнее задание |
|
|
Краткосрочный план "Как изучать иностранные языки. Употребление глаголов в речи"
Полная версия материала