Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Краткосрочный план "Как изучать иностранные языки. Употребление глаголов в речи"

Краткосрочный план "Как изучать иностранные языки. Употребление глаголов в речи"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: kolihanova_970122

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока.

5 мин.

Приветствие

Перед изучением данной темы необходимо обратить внимание на карту темы, в которой систематизирован учебный материал: “Я узнаю”, “На уроке я буду”, “Я буду учиться”, “Я буду использовать слова и словосочетания”, “Я буду использовать термины”, “Фразы-помощники”.

 

Мотивация

Добрые пожелания учащимся, обсуждение эпиграфа “Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку” (Вольтер)

 

 

Отвечая на эти вопросы, учащиеся выясняют, что такое знания, для чего они нужны, для чего учащиеся учатся.

 

 

 

 

 

Желают друг другу.

Обсуждают эпиграф

Ф.О. Словесное оценивание учителя

Запись на доске

Середина урока.

38 мин.

Актуализация

 

Упражнение 198.

Диктант значений

1. Человек, знающий несколько иностранных языков, — полиглот. 2. Человек, свободно говорящий на двух языках, — билингв.

3. Владение тремя языками — трехъязычие

 

Открытие нового

Упражнение 199.

Беседа об отношении учащихся к изучению иностранных языков, цели их изучения подготовит их к усвоению новой информации.

 

Упражнение 200.

Предложения объединяет мысль о том, что знание иностранного языка, владение языковой культурой не роскошь, а требование современного, быстро меняющегося мира высоких технологий, межкультурных контактов и интеграционных процессов.

Смысл предложения Сколько вы знаете языков, столько раз вы человек можно понимать так. Человек, изучивший другой иностранный язык, — это уже другой человек, обогащенный знаниями о языке и через него получивший глубокое представление о народе — носителе языка, его культуре, литературе. Д. Грин писал: “У меня было такое ощущение, что, когда я писал по-английски, я как будто становился другим человеком”.

 

Упражнение 201.

Первым этапом работы является игра “Согласен — Не согласен”

 

Упражнение 202.

Для анализа текстов предлагается прием “ЗиГЗАГ”, который позволяет детально, в короткий срок освоить большой объем информации

 

 

Учащиеся должны актуализировать знания, умения, навыки, необходимые для открытия нового знания. С помощью диктанта значений учащиеся знакомятся со терминами билингв, полиглот, трехъязычие.

 

 

Проанализировав текст упражнения, учащиеся повторяют понятия “информативный”, “неинформативный”.

 

 

В упражнении приведены предложения, которые учащиеся должны проанализировать, сравнить, высказать предположения о содержании статей, заголовками которых являются данные предложения.

 

После беседы учащиеся составляют “словесный портрет” причастия открывающий (ключ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выражают свое мнение по каждому предложению из упражнения 200, обосновывают его, записывают в таблицу

 

Ф.О. Словесное оценивание учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.О. Оценивание по 10-балльной системе

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

Конец урока.

2 мин.

 

Подведение итогов. Рефлексия

Прием “Телеграмма”: написать небольшой текст со словосочетанием изучение иностранного языка

 

Домашнее задание:

Упражнение 201в.

 

Подводят итоги урока, выполняя задание

 

 

 

 

Записывают домашнее задание

 

 

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты