Раздел |
III. Мой родной край |
||||||
Урок РЯ 2 класс/6 |
Страна моя |
учитель: |
дата: |
||||
Цели обучения |
2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок; 2.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ); |
||||||
Цели урока |
создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок; определять жанры разных текстов (загадка, сказка, стихотворение, рассказ); |
||||||
ХОД УРОКА |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
1.Организационный момент 2 мин. |
Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. |
Учащиеся отвечают на приветствие учителя. |
Ф/О |
Сюжетные картинки |
|||
2. Проверка домашнего задания 5 мин. |
|
Учащиеся зачитывают составленные вопросы. Слушают ответы одноклассников. |
Словесная похвала
|
Учебник, задание 4 |
|||
3. Актуализация знаний.
3 мин.
|
Учитель предлагает послушать стихотворение. Просит рассказать, о чём оно. Учитель предлагает найти рифмующие слова. |
Учащиеся внимательно слушают стихотворение, передают содержание. Учащиеся читают и составляют пару рифмующихся слов. |
Прием «Три хлопка» |
Учебник, задание 1
Учебник, задание 2 |
|||
4. Усвоение новых знаний и способов действий
35 мин. |
Учитель предлагает рассмотреть картинки, прочитать нарусском языке, люди каких национальностей живут в нашей стране. |
Учащиеся рассматривают картинки, читают, создают высказывание. |
Прием «Лучший ответ» |
Видеоролик
|
|||
|
Учитель предлагает рассмотреть картинки, прочитать предложения и определить, к какой картинке соответствует какое предложение. |
Учащиеся читают предложения и подбирают картинку в соответствии с предложением. |
Оценивание по жетонам |
Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь
|
|||
5.Закрепление изученного материала. 4 мин. |
Учитель предлагает написать в тетради предложение. |
Учащиеся записывают предложение «Главное богатство Казахстана – это дружба народов». |
Прием «Дарю звездочку»
Дескрипторы: создают высказывание по картинке/
определяют жанры текстов
|
Учебник, задание 4 |
|||
6. Рефлексия
3 мин. |
Учитель предлагает прочитать строки стихотворения Т. Айбергенова. |
Учащиеся читают стихотворение. |
Прием «Стихотворение на память» |
Приложение 1 |
|||
7. Домашнее задание 2 мин. |
Учитель предлагает подобрать к словам-предметам слова-признаки. |
|
|
Учебник, задание 6 |
Краткосрочный план "Страна моя"
Полная версия материала