Публикации

RCDO.KZ » Публикации » КСП по русскому языку "Безударные гласные в корне слова"

КСП по русскому языку "Безударные гласные в корне слова"

ya_socials
Опубликовано:
Автор: ira.serikbaeva0154

Школа:

КГУ «Средняя школа им. К. Абсаметова, Героя Социалистического Труда»

Раздел (сквозная тема):

Что такое, что такое плохо.

ФИО учителя:

Серикбаева.И.А

Дата:

15.02.2024

Класс: 3Е

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

3.3.7.2 – различать значимые части слова, находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова.

Цели урока

Все учащиеся записывают словарные слова; определяют типы текстов – описание, повествование – по их особенностям; различать значимые части слова, находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова.

Ход урока

этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Гласные,

Бывают такими опасными,

Очень ясно слышатся,

А буква другая пишется.

Проникнув в тайны фонемы,

Осилим мы эти проблемы.

Приветствует учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

Интернет ресурсы

 

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

(С) Картинный диктант словарные сова.

Капуста, яблоко, картофель, морковь, огурец,

Помидор.

- Ребята вы записали слова, можно ли в них проверить безударную гласную?

- Почему?

Дескрипторы:

Правильно  записывает слова по картинкам

(0 – 3 балла)

 

Задание 1.

Работа с текстом. Определить тип текста.

 

Я хочу рассказать вам историю, она произошла с друзьями – Сашей и Денисом. Послушайте её.

      «Саша написал своему другу Денису записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем».

Денис записку прочитал и пообещал прийти. Собрались ребята после уроков.

- Мяч будет, - сказал товарищам Саша – Денис принесёт. Пришёл Денис, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не смогут поиграть в футбол».

Вопросы по содержанию текста.

- Почему так получилось?

- Какое правило не знал Саша?

- Как правильно записать это слово?

с м…чом – мяч – с мячом      

- Исходя из этой проблемы, назовите тему нашего урока?

(Правописание безударной гласной в корне слова.)

- Какую цель мы поставим перед собой?

(продолжать учиться писать слова с безударной гласной в корне слова)

Цель нашего урока:

записывать словарные слова; определять типы текстов – описание, повествование; различать значимые части слова, находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова.

 

Задание 2.

Читают правило

 

(Г) Игра «Листопад»

(карточки)

Найди проверочное слово к данным словам.

Кр…чать, л…тать, х…дить.

 

Показывают карточки:

Крикун            полёт            выход

Крик                лётчик          ходит

Крикливый     залетел         заходить

 

Задание 3.

(И) Самостоятельная работа

Стратегия «Вставь пропущенную букву»

 Цель: различать значимые части слова, находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова.

М…лчать, м…сной, охр…нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г…рчица, сл…зинка.

Дескрипторы:

Записывает слова, вставляя пропущенные буквы

(0 – 4 балла)

 

Задание 4.

Работа с безударными гласными

Дескрипторы:

Определяет какая буква пропущена

Вставляет пропущенную букву

(0-3 балла)

Записывает словарные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение текста учителем

Учащийся определяет тип текста

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся отвечает на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читает правило наизусть

 

Учащиеся верно показывает карточки с проверочными словами

 

 

 

Списывает слова

Вставляет пропущенные буквы

 

 

 

 

 

 

Учащийся работает со словами

 

 

ФО-3 б

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сл.похвала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО 4 б.

 

 

 

 

 

 

 

ФО 3 б.

Эл. доска

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный

материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эл. доска

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточка

тетрадь

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

Работа по образовательной платформе

UCHI.RU

5 мин

ДЗ: с комментарием

Итог урока.

Ребята, почему нужно проверять безударную гласную в слове?

Как нужно проверить безударную гласную в слове?

Рефлексия. «Корзина с яблоками».

Красное яблоко – мне все понято, жёлтое яблоко – мне нужно еще поработать над правописанием безударных гласных

 

 

Отвечает на вопросы учителя

Называет правило

 

Раздаточный материал Корзина с яблоками

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты